Попытка спора с атеистами

Корень Владимир
Поспорил я на днях в nnm.me с господами атеистами и выдал им такой текст:

"Верить в Бога или не верить — дело свободного выбора и собственного понимания. Если Бога видеть как дедушку на облаках, вершащего справедливый суд и отправляющего прибывших в мир иной то в рай, то в ад, то нет никакого интеллектуального подвига в том, чтобы отрицать существование такого Бога. Такой атеизм также наивен и глуп, как и люди, верящие в это представление. Что называется, хрен редьки не слаще. Такой атеист и перед великолепием пейзажа не скажет: "Божественно!", и своей любимой не скажет: "Обожаю!" Потому что будет тупо бороться с присутствием всего святого в других и в себе. И хорошо ещё, если не впадёт при этом в поклонение деньгам, материальным благам, кумирам, самому себе, любимому. И хорошо, если он при этом не предаст правду, родителей, жену, детей, друзей, родину, ...

Научное мировоззрение никак не противоречит религиозному, поскольку и в науке, и в религии основная и главная ценность — истина. В науке пытаются найти объективную истину, в религии — субъективную, личностно смысловую и ценностную. Путать науку и религию, сталкивать их лбами — маразмирование. Каждый имеет право верить в то, во что он верит свободно. Нет смысла принуждать кого-либо физически или морально верить или не верить. Это приведёт только к взаимному моральному и физическому самоуничтожению. Это приводило к религиозному и антирелигиозному фанатизму, маниакальному и беспощадному.

Я лично верю в Бога. В Бога внутри нас. В Бога-творца. В творческое начало в человеке. В творчество, которое даёт моменты очень высокого (напряжённого) наслаждения и счастья. Верю в Любовь, Справедливость и Мудрость, без которых Творчество невозможно.

А теперь, господа воинствующие атеисты, давайте дружненько меня за мои убеждения и за мою веру минусовать.
С Новым Годом вас! ;)"

P.S.:
Как я и ожидал, мой социальный эксперимент окончился  уничтожением моей "кармы" на nnm.me и моей моральной победой. Ведь кроме истерического минусования и воплей "Ату его, ребяты! Бога нет!" ничего существенного против моей точки зрения заявлено не было. Ах, да! Ещё были глупые обвинения в том, что я, мол, так и не удосужился прочитать статьи "Бог" в энциклопедиях, а ведь умные, между прочим, люди тратили своё драгоценное время для таких, как я. Ну да, следуя логике этого заявления, я должен, прочитав на заборе надпись из трёх букв, сразу и поверить, что это не забор, а ***.
Вообще-то, я сомневаюсь в том, что молчаливые и вопящие минусовщики потрудились вчитаться в мой текст.