Песня о Доноре

Лавров Виктор
Однажды Алла Борисовна Пугачёва выступала с концертом в одном городе. Ей присылали на сцену много записок. В конце концерта она начала читать записки и отвечать на вопросы. Одна записка ее удивила. Читает вслух:
– Исполните, пожалуйста, песню о доноре!.. Какая еще песня о доноре?.. У меня нет песни о доноре.
Из зала слышится голос: «Есть!»
– Выйдите, пожалуйста, на сцену.
На сцену выходит молодой высокий парень.
– Как вас зовут, молодой человек?
– Серега.
– Так что за песня о доноре, Серега, – спрашивает у него Алла Борисовна.
– Ну эта песня! Я даже прослезился… Жил-был художник один!..
– Ну и что? При чем здесь доноры?
– Ну как же! Там есть такие слова: «…он тогда продал свой дом, продал картины и кровь…»
– Нет! Не кровь, а кров… имеется в виду жилье, дом.
– Что? Два раза один и тот же дом продал? Махинации с недвижимостью! Статья уголовного кодекса!
– Вы что, юрист?
– Нет, я строитель, я тоже дома продавал… по частям… в основном материалами со стройки… кирпич там, доски… по дешевой цене загонял… Так вот, Алла Борисовна, я думаю, что дело было так!.. Художник продал картины в один день… Раньше как-то никто не брал, а тут раз – и продал… И дом... И на вырученные деньги купил роз и заставил всю площадь… Но несколько квадратных метров остались пустыми. А денег уже нет! Тогда он что делает? Быстро сориентировался. Идет в медпункт и сдает кровь. И на вырученные деньги докупает розы и заставляет пустующие квадратные метры.
– У вас, Серега, язык без костей!..
– Да, и сидит под окнами и дрожит… Конец только плохой. В даль ее поезд унес… Ничего умней не могла придумать!.. Я думаю, что она вдаль не уехала, а пошла в метро, села на кольцевую и через время приехала опять на ту же станцию, где села вначале. А тут Галкин! «Здрасьте, Алла Борисовна, я Галкин. У меня зАмок!». Попробуй тут устоять перед ним. Молодой, красивый, да еще с чувством юмора… И не устояла. Ведь так все было, Алла Борисовна?
– Так.
– Вот видите, я был прав!..