Мысль 87. Мой индикатор

Алексеев Александр Андреевич
Мой точный компас, моя, так сказать,   верная лакмусовая бумажка,  мой преданный надежный индикатор, безотказно и безошибочно действующий  уже много-много лет в любых климатических, экономических,  политических средах (а не только кислотно-щелочных), да что говорить, мой истый индикатор,  абсолютно безошибочно действующий и  в иных всевозможных социальных средах, – особенно культурных, этнических, идеологических, религиозных средах, – этот мой безотказный индикатор очень прост.
Как и у лакмусовой бумажки, у моего индикатора тоже два теста.
 

Тест Первый:
Если либеральный некто  на волнах  радиостанции «Эхо Москвы», или со страниц  «Новой  газеты»  и журнала  «The  New Times», или со страниц партийных  программных брошюр, или с асфальто-булыжной мостовой Болотной или какой-нибудь иной площади или… etc, etc (либеральных «etc» может быть  много), взахлёб и без удержу хвалит нечто либеральное, предлагает это либеральное нечто признать как уникальное цивилизационное достижение, как истину в последней инстанции, значит, следовать либеральному советчику и признавать это его либеральное нечто  верным – ни в коем случае нельзя.
Последуешь за либеральным советчиком, примешь на веру  его либеральные  хвалебные речи в адрес какой-нибудь реалии   –  и тебе будет плохо.


Тест Второй: 
Если либеральный некто  на волнах  радиостанции «Эхо Москвы», или со страниц  «Новой  газеты»  и журнала  «The  New Times»,  или со страниц партийных  программных брошюр, или с асфальто-булыжной мостовой Болотной или какой-нибудь иной  площади или… etc, etc (либеральных «etc» может быть  много), взахлёб и без удержу либерально хулит  нечто, либерально предлагает это нечто признать как заурядный цивилизационный порок, изъян, как ложь  в последней инстанции, значит, следовать либеральному советчику и им, либералом, охаянное  это нечто  признавать неверным – ни в коем случае нельзя. 
Не последуешь за либеральным советчиком, не  примешь на веру  его либеральные  хулительные  речи в адрес какой-нибудь реалии   –  и тебе будет хорошо.

Третьего, господа,  – не дано.