В. Чеботарёв Письмо из Белоруссии

Василий Чеботарёв
В. Чеботарёв "Письмо из Белоруссии"

Добрый вечер, Нина! Вот и Ваше высказывание появилось в мой адрес Большое Спасибо!

Как-то раз, года два назад, я отослал свои две книжки знакомой в Белоруссию - вместе заканчивали институт. Одна книжка "Откровение" - про меня, а вторая - тоже про меня, но в ней я захотел хвастануть - быть уж слишком современным-описал виртуальные откровенные отношения двух сайтовцев. Моя знакомая (по моей просьбе) показала  книжки местной поэтессе.

И вот я получил два письма!

Моя знакомая говорила только об "Откровениях", а о второй книжке и ни слова, видно, ей было стыдно за меня. Так она мои стихи раскритиковала в пух и прах, мол такие стихи она сочиняла со своей маленькой дочкой. Я краснел и бледнел.

Пришло письмо от поэтессы. Та критиковала меня в стихотворной форме. И особенно подьё, поддевала меня тем, что я старый и туда же. Стыдно было до... не знаю до чего. Но, стыдно! Из этих двух писем я сделал вывод - не о себе а о них - белоруссах - мне показались они какие-то чистые, не замаранные, светлые. Я же сравнил их с нашими людьми - как же мы здорово изменились!

Поэтесса прислала мне большой сборник местных поэтов. И поэзия их какая - то красивая, свежая, читал и видел, как много у меня недоработанного (хотя и от души).

После этого я выпустил сборник стихов "Стихи для Вас!", роман в стихах "Двое", сборник небольшой "Дотронусь до рассвета", "Близкий друг"- разговор двух сайтовцев. Кое-что есть, может, и не плохое - Вы тоже говорите. А сколько уже отзывов я получил. Нина, может, люди эти простые, которым так нравятся мои творения. А более искушенные - засмеют?

Нет! Белоруссы - не сходят у меня из головы. Какие-то они наши - близкие! Вот и раздумываю-посылать ли им мои другие книжки...