В. Чеботарё Кусочек счастья

Василий Чеботарёв
В. Чеботарё "Кусочек счастья"

Василий Чеботарев

 Доброе утро, Валюша! Вот! Наконец-то я дождался твоих прекрасных слов и отзыва о моих стихах. А это: "и мне это доставляет столько радости, но иногда ловлю себя на мысли, что читая твои стихи, я как будто за тобой подглядываю... настолько они у тебя правдивы!!!" Спасибо огромное!!!  - просто вызывает у меня слезы СЧАСТЬЯ! ... за тобой подглядываю - это самая высокая оценка!! Спасибо тебе за это.   

Валюшка 

Приветик!!! Оно у каждого свое, это верно...  и скорее всего, мы его не всегда видим, поэтому считаем что его у нас нет... но ведь это не так? Разве не счастье нам с тобой жить, писать друг другу письма??? Я еще раз хочу искренне поблагодарить тебя за твои стихи, которые я перечитываю несколько раз И мне это доставляет столько радости! Но иногда ловлю себя на мысли, что читая твои стихи я как будто за тобой подглядываю... настолько они у тебя правдивы!!! Спасибо огромное!!!

Василий Чеботарев
все люди заслужили счастье, ну и где оно?

Валюшка
 
- А почему такое маленькое?
- Оно только моё. Зато какое лучистое и красивое...
- Да, восхитительно!
- Хочешь кусочек?
- Наверное...
- Давай ладошку, я поделюсь с тобой.
- Ой, оно такое тёплое!
- Нравится?
- Очень...Спасибо! Знаешь, мне намного лучше, когда счастье в руке...
- Так всегда бывает.
- А если я с кем-то поделюсь?
- Тогда у тебя прибавится своего!
- Почему?
- Сам не знаю. Только потом оно станет ещё более тёплым.
- А руки об него обжечь можно?
- Руки обжигает боль...Счастье не может обжечь...


Поделись своим кусочком счастья со всеми, кому ты его желаешь! И не важно сколько вернется, ведь счастье не продается, передавай всем, кто, по-твоему, заслужил счастье!

Вы прочли? Спасибо! Передайте другим!