Ручка

Владимир Глухих
Какой "Умный" человек придумал на входных дверях в туалетную комнату ставить круглые ручки (на подвид яблока) с защёлкой посредине?!
Допустим захожу я в туалет, всей ладонью берусь за эту ручку и прилагаю усилие чтобы открыть дверь (поворачиваю ручку). Вот я уже в туалетной комнате и пальцами защёлкиваю на ручке замок. После всех этих манипуляций иду до писсуара  и справляю по лёгкому свою нужду, при это мне приходится рукой браться за свою "колбаску", чему особенно рады все микробы и грибки оставшиеся на моей ладони после контакта с круглой ручкой (которую тыльной стороной ладони никак не открыть, была бы она рычажная).
После справленной нужды, я как культурный человек, тщательно мою руки (благо краны в туалетах пошли сенсорные), сушу их горячим воздухом и ...
Да, да, Вы правильно догадались, мне приходится чистой рукой браться за круглую ручку!

p.s.

1. Чтобы сохранить свою " колбаску" в чистоте, надо после входа в туалетную комнату мыть руки, только потом справлять нужду.
2. Чтобы выйти из туалетной комнаты с чистыми руками, надо вымыть руки, после справленной естественной нужды, и ждать, когда кто то начнёт входить в туалет, в это самое время выйти из туалета.
3. Если никто не входит в туалет, не заморачивайтесь, выходите самостоятельно.
Ведь до этого Вы всегда так делали ( в конце-концов не жить же Вам в туалете)!

Вывод, когда идёшь в туалет, то будь готов к тому, что надо будет мыть два раза руки!