Ассоциации

Душа Шахини 1
Фото из интернета


И снова я останавливаюсь на перекрестке у Натальи Ладневой.

«ВСЁ, что только может себе представить человеческое воображение, СУЩЕСТВУЕТ», Циолковский К.Э.
«Но одно почему-то всегда знала я с детских лет: «Я БЕССМЕРТНА». Это ощущение всегда жило во мне.
И в других детях, с которыми я разговаривала. Они тоже были бессмертными и чувствовали это. Когда
я умру И ПОЛЕЧУ К ЗВЁЗДАМ – я сначала не пойму, что со мной случилось…», отрывок из Книги-Розы. \Наталья Ладнева\

Я с родителями живу в северном Казахстане. Учусь во втором классе. Зима. С одноклассницей после уроков иду на предприятие её папы. Он директор и у него служебная машина. Его водитель всегда развозит нас по домам.В этот день началась сильная пурга. Ветер и снег. Метёт так, что не видно кончиков пальцев вытянутой руки. Ветер встречный и невозможно поднять голову. Мы с подружкой идём по разным сторонам дороги, но в одном направлении. Мне нужно переходить дорогу в сторону предприятия её папы.

И вдруг я где-то там, наверху, сама не знаю где. Я есть, но я только осознаю себя, слышу и вижу, но у меня нет тела. Вокруг меня удивительный свет. Он ровный и какой-то незнакомый. Я такого света никогда не видела. Я спокойна и созерцательна. Мне очень хорошо и спокойно. Я не женщина и не мужчина. И уж тем более не ребёнок. У меня нет возраста. Совершенно неожиданно я услышала голоса: "Ей же больно!" Сначала я ничего не поняла из сказанного и лишь потом до меня стало доходить, что речь идёт о чём-то, что так или иначе относилось ко мне. Было ощущение, что я смотрю вниз.

Внизу я увидела толпу людей, машину въехавшую в забор и ребёнка, девочку, лежащую на краю дороги. Я даже удивилась тому, что говорят о какой-то боли у меня. Мне же не было больно. Совсем. И вдруг какой-то удар и я лежу на земле. И тут я заплакала. Сама не знаю почему. Водитель подхватил меня на руки и отвез домой. Он стал предлагать маме какие-то деньги, но она, отмахнувшись от него как от мухи, попросила отнести меня в детскую. Вечером я рассказала маме о том, что я видела и чувствовала, но она лишь посмеялась надо мной, сказав о том, что моя фантазия не знает границ. Но я так ярко всё запомнила, что до сих пор вижу даже мельчайшие детали. Больше я никогда и ни с кем об увиденном не говорила. Но именно после этого опыта я верю в то, что мы живём много жизней.