Титаник

Королек
Смотря этот фильм самый популярный вопрос который был в моей голове- это "А как бы поступила я?"
Побежала бы быстрее всех спасать свою шкуру, не смотря на других, или же осталась, не замечая всех этих ужасающих звуков, слушать оркестр?
Сколько боли в глазах матери, у которой двое детей, но она не бежит спасать свою шкуру, она напевает им счастливую песню, до самого конца, до самого последнего вздоха.
Сколько трусливых мужчин кинулись спасать себя, не смотря на бедных женщин и детей.
Но на борту были и те люди, которые были полны мужества. Они спасали других, не жалея своей собственной жизни.
Эта история показывает нам наглядный пример, где большое скопление людей, разного социального статуса и положения, возраста, здоровья, оказались в одном месте, в одной страшной трагедии, они были все равны. И только их душа показала настоящую сущность.
Этот оркестр. Он состоял из мужественных мужчин, которые играли для всех, не думая о своей смерти. Они просто старались помочь людям немного успокоится. Их душа пела, она летела над этим океаном и пела о спасении других.
Великолепие перенесенных чувств, просто невыносимо .
Сколько любви впитывает в себя эта история.. И не только любви нашей пары: Джека и Розы. Сколько любви уже старых бабушек и дедушек. Они не думали о своем спасении, они были благодарны богу, за то что они вместе. У них была их любовь, а что нужно еще?
Они просто доверились судьбе. Которая была до ужаса трагична, она разбивает, ломает и режет наши сердца. Океан безжалостен ко всем одинаково.
И я вернусь к своему главному вопросу:"А как бы поступила я?"
Я сама прекрасно знаю, что нельзя дать ответ, не побывав в данной ситуации, но я так же не желаю попадать в тот мир, где были они.
Прокаженные, без шанса на жизнь.