Глава 10. Приказ

Тё Николай Яковлевич
-Товарищ старший лейтенант,приказано везти вас прямо на аэродром,там и весь ваш взвод уже готовится к посадке,вот приказ,-водитель УАЗа передал офицеру пакет и включил верхний свет,и Сергей прочитал следующее:"...приказываю откомандировать взвод боевых пловцов ОБ ПДСС КЧФ старшего л-та К.С.для участия в выполнении учебных задач на совместных бригадных тактических учений БФ и КЧФ в районе Калининградской ВМБ......",подписал расписку в получении письменного приказа.
У борта Як-40 на продуваемом всеми черноморскими ветрами стоял его взвод-четырнадцать бойцов-семь боевых двоек- и старшина взвода,младший лейтенант К.Фархад,который поспешил навстречу своему командиру:"Сергей Петрович,грузимся на борт?!Всё проверил,командир,два запасных комплекта ИДА,два цинка БК к АДС и СПП взял,настреляемся!Бойцам выдан сухпай на двое суток,все здоровы,готовы к выполнению УБЗ" и получив:"Добро!",дал команду к погрузке снаряжения.
-Катя,мне так много надо сказать тебе,это очень серьёзно и поверь-искренне: я очень хочу встречаться с тобой чаще.Ты пойми-у меня-служба,не знаю,когда вернусь и всё же прошу об одном-отвечай на мои звонки,пожалуйста.
-Да,я слышу,я поняла!Береги себя,Сергей,по возможности...Я буду ждать твоего звонка!
Колючая льдинка у самого его сердца расплавилась без боли,кровь ударила в голову, и вскоре Сергей поймал себя на том,что счастливо улыбается,это не укрылось от его парней-хорошее настроение командира придавало уверенности и всему его подразделению,ведь старшой чаще был серьёзен,чем улыбчив.
Катя прижала мобильник к груди-сердце учащённо билось,лицо раскраснелось:"Что я творю?!Разве так можно?!Что скажут родители Германа?Но ведь ничего же ещё не произошло!И я..."-мысли вихрем промчались в его голове и она не стала обманывать саму себя-Сергей ей очень понравился.
На следующий день она улетала домой,украдкой пересняв фото  двух друзей с фоторамки на свой мобильник.


ОБ ПДСС-отряд борьбы с подводными диверсионными силами и средствами
ОКР-отдел контрразведки штаба
КЧФ-КрасноЗнамённый Черноморский флот
БФ-Балтийский флот
ВМБ-военно-морская база
ВР-водный район
ИДА-индивидуальный дыхательный аппарат
БК-боекомплект
АДС-автомат двухсредний специальный-оружие бойцов подводного спецназа
СПП-самозарядный подводный пистолет
сухпай-сухой паек-рацион питания бойца




 
продолжение следует...