Она и Он

Валерий Агальцев
  Зазвонил телефон. На экране высветился незнакомый номер.
-Слушаю Вас.-сказал Он, теряясь в догадках, кто бы это мог быть.
-Алло!Привет!-в трубке звучал звонкий женский голос.-Это я!Узнал?
-Привет!Конечно!-обрадовался Он.
Этот голос Он узнал бы из тысячи, в любое время дня и ночи. Это была Она.
-Помнишь, когда ты мне оставил свою визитку,-
тут Она сделала паузу,- то сказал, что если что то понадобится –звонить?
-Да, конечно!
-Мне нужна Твоя помощь, -голос её стал тише.
-Всегда рад помочь! Что случилось?
И Она рассказала, что их команде нужно через месяц ехать на соревнования ,а денег не хватает, и девчонки очень расстраиваются, так как соревнования очень важные. И, ещё, если билеты покупать сейчас, то,по акции, они будут дешевле.
-Сколько нужно?- спросил Он.
Она назвала сумму.
-Не проблема. Ты завтра вечером будешь в зале?- уточнил Он.
-Да, до 20:00!
-Я приеду и привезу!
-Что, так сразу? -удивилась Она.
-А что тянуть то!!- воскликнул Он
-Спасибо…

Они познакомились в институтском спортивном лагере. Он впервые туда попал после первого курса института. Она была там уже второй раз,так как училась на год старше. Они были одногодки, но Он легкомысленно отнёсся к первой попытке поступления в институт из-за того, что школу закончил в 16 лет ,и перспектива пополнить ряды Советской армии была не так близка. Зато вторую попытку пришлось выполнить наверняка!
Он был молодой худенький футболист разрядник. Она -тогда уже, кандидат в мастера по художественной гимнастике, звезда, за которой ухаживали  «взрослые» третьекурсники….Познакомились они благодаря её подруге, тоже гимнастке, которая пригласила его к ним в комнату, на чай. Он тогда был довольно-таки стеснительным и когда впервые её увидел ,то просто онемел. Голубоглазая ,светловолосая, курносенькая и с очаровательной улыбкой! А когда Она заговорила, то Он сразу же…влюбился!…Об его дальнейших переживаниях лучше не вспоминать...

На следующий день Он едва не опоздал , из-за пробок! Хорошо, что теперь у него был её номер телефона и Он позвонил и сказал, чтобы Она обязательно его дождалась! По дороге Он заскочил купить цветы! Он не мог представить себе встречи с ней без цветов. Выбор пал на коралловые розы…

Когда Он учился на четвёртом курсе, в институте должен был состояться вечер аэробики и художественной гимнастики. Он хорошо был знаком с тренером гимнасток, потому, что ещё учась в школе гулял в одной компании с её сыном. Тренер и пригласила его на вечер, пообещав, что там будет много интересного… для него. Оказалось, что в программе вечера были показательные выступления пятикурсниц, заканчивающих свои выступления за сборную института. Среди них была и Она, уже мастер спорта. Он стоял на балконе зала, где проходил этот вечер, и не мог оторвать глаз от её гибкого тела, которое, как ему казалось, летало по помосту! И,Он решился! Минут за десять до окончания выступлений, Он попросил друзей, которые были с ним, попытаться её задержать ,а сам… побежал за цветами.
Найти цветы, в то время, в Москве вечером было делом непростым!
Когда Он возвращался с букетом бордовых роз, прошло не менее часа и надежды на то, что Она ещё в институте было мало. Но, о чудо!! Она стояла на остановке возле института, и ждала автобус!Он подбежал к ней,что то пытался сказать,с трудом подбирая слова,о том как она здорово выступала,…как жаль,что пятый курс…Потом,вспомнив про цветы,сильно смутившись,сказал: «Это тебе…».Она поблагодарила… и тут подошёл автобус.
-Можно я тебя провожу?- спросил Он.
-Можно,- ответила Она…
Оказалось, что живёт Она не в Москве, а в подмосковном городке, где установлен памятник самолёту МиГ-21,и добираться туда нужно на электричке с Казанского вокзала. Но это ни капельки его не смутило.Он привык,за последние три года,к поездкам на большие расстояния!
Дело в том,что его,с родителями и сестрой,перед Московской Олимпиадой переселили из центра Москвы.С улицы,носящей имя летчика,Героя Советского Союза,сына прославленного советского военачальника и пасынка другого военачальника-«отца» всех лучших Советских стрелков,в район,с двойным названием,на окраине Москвы,куда добраться можно было по Каширскому шоссе,по пути в Домодедово. И теперь Он проживал в доме на улице,названной в честь столицы Черноземья,в которой,кстати ,тоже есть памятник МиГ-21.
Вот так и начались их отношения.
В связи с тем,что тот микрорайон,в отдалённом районе Москвы,где Он жил,не был телефонизирован,то Он каждый вечер бегал в телефонную будку,которая была в соседнем микрорайоне и набирал её номер.Говорили Они по несколько часов… Но одних разговоров было мало и при любой возможности(не стоит забывать,что у неё был Диплом ,а у него сессия)Он «летел» на электричке в чудный подмосковный городок, к Самой Прекрасной Девушке на свете…

Он подъехал к институту и позвонил.Она сказала, что занятия закончились и Она уже выходит. Он встретил её у турникетов при входе.
-Привет!Это тебе!-сказал Он,протянув ей цветы.
-Спасибо!-ответила Она.
-Вот.-Он протянул конверт.
-Большое спасибо тебе!Ты очень выручил!-с благодарностью ответила Она.
-Ты на машине?- спросил Он,чтобы скрыть смущение.
-Нет!У мужа машина в ремонте и я отдала ему свою…На дачу нужно было поехать.
-Ну,у меня с этим проще!И машина одна и делиться не с кем!- пошутил Он.-Я тебя подвезу?
-Да,спасибо!...А что так?-поинтересовалась Она.
-Да, как-то… так спокойнее!Да и кто сказал,что со мной жить хорошо?-опять отшутился Он.
-Ни кто не говорил. - произнесла Она.
-Вот именно... У меня дети есть!Дети-величина постоянная!-сказал Он.
-Но у них своя жизнь!- возразила Она.
-Ну,у меня разрыв,по возрасту,между ними,большой!Пока все они до "своей жизни"доберутся!Так что… надолго хватит!-засмеялся Он.
-А у меня уже выросли.И разъехались…- грустно сказала Она.
Они обогнули здание корпуса института.
-Вот и машина…Садись!-пригласил Он.-Дорогу покажешь?!
-Да,тут недалеко!- произнесла Она с улыбкой.
Они доехали до перекрёстка, повернули направо и, вдоль трамвайных путей, подъехали к площади со светофором. Это была площадь возле рынка, на пересечении с проспектом. Если пойти по проспекту налево, то там будет метро. Горел красный свет.
-А помнишь,как мы здесь шли?- спросил Он.
-Да,-ответила Она…

Он должен был уезжать на месяц,на военные сборы, а у неё в этот день  была защита  Диплома.Он ходил перед дверью аудитории,за которой находилась Она,и не находил себе места.Она вышла бледная и уставшая.
-Ну как?- взволнованно спросил Он.
-Отлично! -выдохнула Она.
Он подхватил её на руки и закружился!
-Умница!!
-Отпусти,уронишь!-вскрикнула Она.
-Никогда,никогда не отпущу!!-кружился Он,с нею на руках,по коридору.
На улице моросил мелкий дождь, поэтому Они зашли в кафе... Время летело быстро и ,как не печально,но из кафе нужно было уходить.Ему ещё надо было добраться домой,собрать вещи и вечером успеть на вокзал, к  построению….Дождь продолжал моросить.Зонта у них не было.Они шли к метро обнявшись,иногда останавливаясь, только для того ,чтобы ещё и ещё раз прижаться друг к другу и поцеловаться…

Загорелся зелёный.Переехав площадь,Он свернул направо. Они оба молчали.
-Здесь левее,- прервала молчание Она,-Теперь направо,…ещё раз направо,…ну, и вот там притормози,… вот и мой дом!
-Замечательно! - выдохнул Он, стараясь скрыть волнение.
-Скажи,- начала взволнованно Она, - А что тогда произошло?
-Тогда?! - задумался Он…

Он уехал на сборы, а Она ждала получения Диплома и выпускной.Они писали друг другу письма каждый день…Однажды,ей позвонила подруга, та,которая их познакомила, и предложила поехать вместе отдохнуть.Есть две путёвки «на юг».Она сказала подруге ,что ей нужно посоветоваться, так как Он приедет со сборов на неделю раньше,чем заканчивалась путёвка, и написала ему об этом.Он в ответ написал, чтобы Она обязательно поехала,отдыхала и не переживала…

-Тогда,…тогда было вот что,-начал Он бодро.-Приехал я ,значит, со сборов и стал замечать в себе...неприятные перемены… Еду,например,в метро,а голова моя крутится на все 360 градусов в направлении женского пола!...И призадумался я...Получается,что когда Тебя рядом нет,то я могу интересоваться и кем-то другим?!Раньше у меня такого и в мыслях не было! Это уже получается,как-то, не честно по отношению к Тебе!...Я понимал,что Ты ко мне относишься… очень серьёзно,а я-вон,оказывается,как!То есть я,получается,как бы, Тебе изменяю - решил я… Но я Тебя люблю... и не могу делать Тебе больно и обманывать Тебя...Ты-Самая Прекрасная Девушка на свете,а я-последняя сволочь! Вывод - я Тебя не достоин!...Вот такой приговор я сам себе тогда и вынес!-сказал Он, и сделал паузу...-Когда Ты приехала,-продолжил Он,-объяснить я Тебе толком всё это не сумел,…да и не знал как,…а только всё бубнил,…как дурак, что нам нужно расстаться!!...Вот как-то так,…это было,-закончил Он и задумался.
-Ты это серьёзно?- спросила Она,минуты через две.- Это действительно,…действительно было так?- спросила Она, глядя на него широко раскрытыми глазами.
-Да,-произнёс Он.
-Ну,тогда ты,…ты на самом деле,...дурак. Ох, какой же ты дурак.-тихо произнесла Она.-Ты понимаешь, что Ты наделал?!-сказала Она,и глаза её стали влажными.
-Жизнь объяснила…
Они сидели в машине и молчали.
На улице моросил мелкий дождь…