Предисловие к припеву

Мамцис Эдуард
Предисловие к припеву

 
               Черный квадрат Малевича                Черный  шар  Мамциса.
                Вид спереди, сзади, сверху,
                снизу, слева и справа      

         Многие  забыли,  а  некоторые вообще не   знают, что в   60-70-х   годах прошлого века в нашей стране каждый четверг считался рыбным днем, т.е. в столовых и ресторанах в меню, кроме рыбных блюд, ничего другого не числилось, но я хочу напомнить еще одно правило: каждую среду, именно, в 11-00, а я тогда был студентом, проводились политинформации. 
     В нашей группе было 11 студентов, и мы по очереди готовили эту обязательную процедуру. В конце концов, я подготовил текст политинформации, который читал 2 года подряд, и всех это устраивало:      «В настоящее время наблюдается острейшая борьба между двумя системами: системой империализма и социализма. Надо честно признаться, что эта борьба иногда идет с переменным успехом, но, несмотря на это, все равно видна победоносная линия социализма. Империализм, пытаясь удержать ускользающую из-под ног почву, старается нанести удар национально-освободительному движению народов Азии, Африки, Ближнего и Среднего Востока, народов тех стран, которые с каждым днем, с каждым часом все выше поднимают свои головы в борьбе за свою национальную, политическую и экономическую независимость. Явным примером тому  являются события в Никарагуа, Лаосе и Камбодже, события во Вьетнаме и Палестине. Как грибы после дождя, вспыхивают очаги международной напряженности в различных континентах Земного шара. Империализм старается сгустить и без того черные тучи на политическом горизонте своей лживой клеветой и грязной пропагандой» - и в таком духе еще минуты 3-4. Честно скажу, что эта политинформация многих преподавателей устраивала, особенно были довольны мои однокурсники, ведь очереди не стало, а я за всех отдувался этой «молитвой».   Но всему приходит конец.  Этот текст  пришлось выслушать доценту Богомолову с кафедры госпитальной хирургии. Он из вежливости меня похвалил, а затем еще и обнадежил: « Вашу политинформацию можно будет читать еще много лет подряд». Вот чего я совсем не ожидал, так это такого приговора. Оказывается, он внимательно слушал, да это было бы еще полбеды, я же не знал, что он лектор-международник. Тогда мне было стыдно, а сейчас – нет.  Оказывается, у  меня  есть последователи и более солидные,  и уважаемые.


 


                Грушев из Смоленска:

 Куплет:            Скажите пожалуйста, как будет решаться вопрос
                С  развитием народного образования?



  Припев: 
     Отвечая на Ваш вопрос, с твердой уверенностью могу заявить, что за последние годы в этом направлении сделано очень много, но я также убежден, что предстоит сделать еще больше. Необходимо, прежде всего, выйти с инициативой в законодательные структуры для обсуждения и рассмотрения данной проблемы. Этот вопрос должен решаться не только на федеральном уровне, но также на региональном и муниципальном, т.е. буквально на всех уровнях вертикальной власти. Необходимо, чтобы этот вопрос стал одним из самых приоритетных. Я также убежден, и об этом надо прямо сказать, что необходимо также решить вопрос финансирования и индексирования и проследить буквально  всю цепочку, чтобы ни один рубль, ни одна копейка не ушли не по назначению, чтобы уже в ближайшее время каждый гражданин на себе почувствовал практические результаты этой, я бы сказал без  преувеличения, проблемы.
               
               
                Гусейнов из Челябинска:
Куплет:            Вопрос с крупным бизнесом решен,
                А как будут решаться проблемы среднего и малого бизнеса?   
               
  Припев: 
     Отвечая на Ваш вопрос, с твердой уверенностью могу заявить, что за последние годы в этом направлении сделано очень много, но я также убежден, что предстоит сделать еще больше. Необходимо, прежде всего, выйти с инициативой в законодательные структуры для обсуждения и рассмотрения данной проблемы. Этот вопрос должен решаться не только на федеральном уровне, но также на региональном и муниципальном, т.е. буквально на всех уровнях вертикальной власти. Необходимо, чтобы этот вопрос стал одним из самых приоритетных. Я также убежден, и об этом надо прямо сказать, что необходимо также решить вопрос финансирования и индексирования и проследить буквально всю цепочку, чтобы ни один рубль, ни одна копейка не ушли не по назначению, чтобы уже в ближайшее время каждый гражданин на себе почувствовал практические результаты этой, я бы сказал без  преувеличения, проблемы.
               
             
                Сяу Ли Цинь из Хабаровска:
Куплет:              Когда будет решаться вопрос
                Доступного ипотечного кредитования?
               
  Припев: 
     Отвечая на Ваш вопрос, с твердой уверенностью могу заявить, что за последние годы в этом направлении сделано очень много, но я также убежден, что предстоит сделать еще больше. Необходимо, прежде всего, выйти с инициативой в законодательные структуры для обсуждения и рассмотрения данной проблемы. Этот вопрос должен решаться не только на федеральном уровне, но также на региональном и муниципальном, т.е. буквально на всех уровнях вертикальной власти. Необходимо, чтобы этот вопрос стал одним из самых приоритетных. Я также убежден, и об этом надо прямо сказать, что необходимо также решить вопрос финансирования и индексирования и проследить  буквально всю цепочку, чтобы ни один рубль, ни одна копейка не ушли не по назначению, чтобы уже в ближайшее время каждый гражданин на себе почувствовал практические результаты этой, я бы сказал без  преувеличения, проблемы.
               

                Носов из Твери:
Куплет:           Как будет решаться вопрос 
                Развития физкультуры и спорта?
               
  Припев: 
     Отвечая на Ваш вопрос, с твердой уверенностью могу заявить, что за последние годы в этом направлении сделано очень много, но я также убежден, что предстоит сделать еще больше. Необходимо, прежде всего, выйти с инициативой в законодательные структуры для обсуждения и рассмотрения данной проблемы. Этот вопрос должен решаться не только на федеральном уровне, но также на региональном и муниципальном, т.е. буквально на всех уровнях вертикальной власти. Необходимо, чтобы этот вопрос стал одним из самых приоритетных. Я также убежден, и об этом надо прямо сказать, что необходимо также решить вопрос финансирования и индексирования и проследить буквально  всю цепочку,  чтобы ни один рубль, ни одна копейка не ушли не по назначению, чтобы уже в ближайшее время каждый гражданин на себе почувствовал практические результаты этой, я бы сказал без  преувеличения, проблемы.
               

Хватит! Не буду продолжать эту песню, оставлю эту возможность читателю. Куплеты придумывать нетрудно – они у всех на устах, а припев есть. Так что – дерзайте сами.