Рецензия на стихи Филатовой Ирен

Вера Зеленова 2
      "Сквозь меня"
  http://www.stihi.ru/2012/11/17/9862


      А как же я ?

Я любила тебя, твои карие глаза, твои сильные руки, твоё горячее сердце.
Ты говорил мне, что тоже любишь.
Ты дарил мне цветы, водил в театр, а я хвасталась тобой перед подругами.
Потом я познакомила тебя с родителями.
Ты купил большой торт, цветы и коньяк.
После ужина мы смеялись и танцевали.
Уходя ты поцеловал маме руку.
По их лицам я видела, что ты им очень понравился.
Я заканчивала институт.
Всю весну ты помогал мне готовиться к защите.
Эти полгода с тобой я была абсолютно счастлива.
Однажды к нам в гости пришла моя двоюродная сестра.
Она смотрела на тебя весь вечер. Я даже приревновала.
Когда ты вышел покурить, сестра сказала мне:
- Слушай, Ирка! Зачем ты с ним связалась? У него жена и два маленьких сына!..
Когда ты вернулся, я спросила: - Ты женат, это правда?
Ты спокойно ответил: - Да, но я с ней в ссоре!
Я закричала: - А как же я?! А как же я?
На что ты сказал: - А что - ты? Мы ведь неплохо провели время...

                13.07.2013 г.