август

Ольга Чехова
Утро. Проснулась от предчувствия ,всё будет -как я захочу ! Захочу....задумаю, и не буду ждать, буду -делать))
Иду ,затапливаю баньку.В голове ,будет так-я захочу! Мысленно рассуждаю,наслаждаюсь звуками утра.Шелест седой травы,это от росы,голоса и реплики птиц-много и разных,как можно спать?))Мои спят-я ..нет!
Туман..сначала легкой дымкой,затем всё гуще спускается,окружает меня..и мелко пылит дождь.
Дым из печной трубы с трудом находит дорогу,клубится и стелится  сначала  по крыше ,потом по стенам с подветренной стороны,и растворяется в воздухе,  оставляя запах гари.
Деревья высвобождаются от яблочного бремя".Бахх,баах"-то справо ,то слево падают красные ,тяжелые шарики.
Утро влажное и теплое-живое!Лес закрывается занавесью тумана.
Захожу в дачу,тихо наливаю в чашку чая и мёда, шепчу тебе-
"ПОЙДЁМ В ЛЕС УМОЕМСЯ ТУМАНОМ!"
Ты  отвечаешь  -"Позже.."