ink

Димка Цветков
Тебе я не успеваю слать утренние смайлы-ответы, как не умею нарисовать пенку
кофейную и тишины оттенки.
Или переложить на музыку завершение лета с этим eго неистребимым запахом яблочно-винным...

Поэтому я вырываю из самой середины блокнота лист и складываю журавлика.
А лучше еще, моя маленькая,
я назначу тебя пилотом моего бумажного самолета.


Лайнер мой цветной на радарах не виден, с Земли не слышен, номер рейса его никому неизвестен.
Ты оставляешь под крылом, исписанным песней,
Раненый Мир,
наспех залатанный, забинтованный снегом, скомканный пьяным ветром и с трудом убаюканный тишью.
Океан, подсвеченный кровью у самого края. Лететь бы вот так и лететь, по сторонам смотреть, опасностей не замечая.


Только знаешь, малыш, когда сверху глядишь, вдруг болото от моря ты не отличишь? Оно звезды крадет и их прячет на дне, в черной липкой и жадной своей глубине.
И, как небо, трясина умеет манить. И его отражая, зорко хранит
Незамерзающие Созвездия,
и я
льщу себя нелепой почти надеждой, что ты сможешь его миновать, не упасть вместо неба и моря в бездонную грязь.


-----------
Благодарю ребят райтеров Case и Wow 123. Спасибо за идею и ваш талантище!!
оттенки тишины украдены из прои Боча Игоря Чемоданова, о чем я ничуть не сожалею)