Евгения Серенко

Душа Шахини 1
Фото из интернета


Далеко на этот раз меня занесла страсть к путешествиям. Только самолётом можно туда долететь. Но это стоило того. Канада... Страна в которой живёт автор. Евгения Серенко. По разному складывается наша жизнь и разные причины заставляют людей покидать Родину. Но ведь в новой для неё стране нужно уметь найти себе достойное место и понять важность того, что ты делаешь. Как бы тяжело не было. Но меня радует, что при всём при этом Женя нашла время писать. Писать для нас, читателей, свои  рассказы. Каждый из них  пронизан любовью к людям и сопереживанием.  Каждый из встреченных ею людей вносил свою часть понимания  и ценности жизни. Каждого её мгновения.


"Секрет сомалийских женщин"

http://www.proza.ru/2012/03/05/248

«Хочешь, я научу тебя быть счастливой?» - спросила Айша в мой последний визит. «Покажи мне того, кто не хочет», - засмеялась я. «Это просто. Это знает каждая Сомалийская женщина, а у них – поверь мне – нелегкая жизнь..." 
" ты поймешь, насколько мудра ваша русская пословица: «Посеешь привычку – пожнешь характер; посеешь характер – пожнешь судьбу».


Этот рассказ один из бриллиантов в короне её произведений.