Покаяние

Алексей Батруков
Забейте мне гвозди, забейте их в руки,
Повесьте на крест, чтоб испытывать муки.
Сплетите из терна, колючий венок,
Копья острие, вы воткните мне в бок.

Пусть мать моя видит, я каюсь в грехах,
Из праха я вышел, вернусь снова в прах.
И слезы на лицах, и крики сквозь плач,
Скрывает под маской лицо, мой палач.

Шум крыльев услышал, я над головой,
Мой ангел-хранитель, спустился за мной.
Иду вслед за ним, я свой крест волоча,
А в спину лишь слышу, злой смех палача.

Тропой одинокой, спускаемся в ад,
Там души людские, в глаза мне глядят.
Над каждой из них, вижу смерти венец,
Ей вечная жизнь, ну а жизни, конец.

Поднял меня ангел, к небесным вратам,
К которым подняться, мечтал я и сам.
И плата за вход, вроде не высока,
Но порван карман, у меня, дурака.

Сбежал я на землю, не глядя назад,
Мне в рай  нету ходу, открыт только ад.
А в город небесный, билет не купить,
Раздам все свое, чтоб за вход заплатить.