И где и с кем...

Лилия Биндина -2
       А за нас видать и правда отвечают где-то там, скажу прямо: на том свете за нами ведут догляд, или помогают или просто наблюдают, но мы - здесь, на земле, не одни...Я теперь знаю, что в ангелах-хранителях не только мужчины ходят, женщины тоже привлекаются, хотя как можно понятие пола относить к святым.., но на сегодняшний день моя охранительница решила подлицевать пальтишко мое, подремонтировать, да-да, не удивляйтесь, все замужние женщины получают с того света своеобразное энергетическое пальто, как символ замужества. И сейчас моё зимнее пальтишко пришло в негодность, годы замужества его поистрепали. Вздохнув моя святая хранительница, произнесла, мол, не очень нравится ей мой супруг, и она не понимает, зачем ей это надо, но она берется отреставрировать мое пальто, вернуть ему его изначальный вид. Слышала ее в тот момент не я одна, с ней были ее небесные подружки, и они на те ее слова беззаботно рассмеялись, но меня всё услышанное как-то немного покоробило, во-первых, говорят святые между собой словно сплетничают, и этот рай похож на земное царствие, а не небесное, и главное - почему мой муж ей не очень нравится, мне-то он видится приличным человеком, оченно даже хорошим человеком, просто замечательным, и разве может быть другая его оценка...А еще я поняла, что эта моя хранительница меня необыкновенно сильно любит, и относится ко мне будто мать родная, вот чудеса, разве святые могут так любить людей, должна бы соблюдаться эдакая нейтральность, выдерживаться какая-то объективность, а тут я почувствовала такой силы любовь к себе, что стало как-то неудобно перед остальными смертными...Подлатала-починила мне моя фея пальтишко и накинула его на меня уже новеньким, словно и не было тех лет совместной жизни, всё и впрямь как встарь, но по новому. А еще открыла она мне один мой секрет, о котором я не догадывалась, лежит для меня от туда, с юности раскроенное пальто, раскроили его когда-то, да так и не сшили, и хранит его моя волшебная портниха, а вот для чего хранит, то ли сошьет его всё-таки мне, и меня ждет второе замужество, то ли в память оставила, и долго бы я так гадала, если бы в первый день Нового года не возник неожиданно ты. Появился и теперь я как та моя хранительница с раскроенным материалом, застыла в раздумьях, что же мне делать, и где и с кем оно мое настоящее...