эволюция чисел

Ольга Чехова
Моё рождение произошло на 8 лет раньше,чем произвели на свет тебя.Тебе 8 мне 16 и Я познаю ЛЮБОВЬ ,и ты в свои 8 тоже наверняка впервые влюбился)).Тебе 16-мне 24 ты уже  интересуешься мною,засмариваешься на меня с вожделением!
Мне 32,тебе 24!   Все идет по нарастающей! И вот мне 40 и тебе 32!))Казалось бы близко и нет границ желаний,чувств!
В 44 и 36 встреча произошла.!Близко ,близко и притянуло так,что эта разница в Рождении по времени,даже не высветилась))Только Ты и Я и желание быть рядом. И вот 54 ,46!    Цифры ,цифры....они только подсказывают- не трать время на арифметику ЖИВИ,ЛЮБИ ,НАСЛАЖДАЙСЯ! ВЕДЬ ты так долго этого хотел!))
Эволюция чувств произошла!
Люди придумали эти цифры....они все высчитывают, убавляют и прибавляют!
А БОГ СОЗДАЛ НАС ДЛЯ -Л..Ю..Б..В..И!)))