Увидел Ручку

Дмитрий Аверенков
На Птичьем рынке раньше стояли такие киоски, вернее не киоски, а вроде железных коробок, и вот подходишь к такой коробке, а там ящичек и сверху щель вроде как в танке.
И вот в ящичек, значит, кладешь деньги и говоришь - "мне пожалста билет", и ящичек задвигается обратно, а потом выдвигается, и там значит билет. Вот.
Меня когда брали на Птичий рынок то всегда покупали мне билет. А я всегда сам хотел. Но меня не пускали. Говорят - не надо, ты маленький еще, а там ручка. Вдруг ты увидишь ручку. И не пускали.
Но я однажды с ребятами шел вернее нас вели мимо вечером с продлёнки, и вот я говорю - давайте, говорю, подойдем я куплю билетик, а мне все говорят не надо, не ходи, темно уже, но я пошел один тогда.

И вот подхожу к железной коробке этой, темно а она большая как дом, ржавая вся, и вот я дотянулся, сую деньги и говорю - "мне пожалста билет".
Смотрю а там высунулась ручка, маленькая такая, какая-то красная, как обваренная, и без ногтей она была, ручка эта, а потом сразу раз и исчезла в темноте.