***

Горбань Владимир
     Перехожу улицу на перекрестке. Машинально закуриваю.
     - Зигфрид Никодимыч! Зигфрид Никодимыч! - орет мне вслед совершенно незнакомый мне остроглазый мелкого роста вихрастый веснушчатый паренек лет четырнадцати.
     Не обращаю внимания. Он истошно орет, прохожие кидают взгляды то в его, то в мою сторону и некоторые из них хмурятся. А пацан не унимается:
     - Зигфрид Никодимыч! Зигфрид Никодимыч!
     «Ну, вот что подумают люди?»- думаю я. «Они подумают, что это какой-то мой внебрачный племянник. Или хуже того – малолетний кредитор.
     - Зигфрид Никодимыч! Зигфрид Никодимыч! - пацан подбегает ко мне на расстояние вытянутой руки.
     - Чего тебе? - говорю ему.
     - Дай закурить!
     - Чего-о-о?
     - Закурить дай!
     - Не дам! - отвечаю ему резко.
     - Это почему? - настораживается пацан. - Это потому, что я несовершеннолетний?
     - Нет!
     - А почему?
     - А потому, что я не Зигфрид Никодимыч! Я – Владимир Владимирович!