У стоматолога часть2

Алексей Батруков
Прошла неделя, боль утихла, я не помер,
Уже четверг, а значит снова мне к врачу,
Семерка зуб, а три по семь, счастливый номер,
Вот только счастья, я такого не хочу.

Второй этаж, я по ступенькам поднимаюсь,
Мой путь на верх, как приговор на эшафот,
В коленях дрожь, я силой воли скрыть стараюсь,
Со лба стирая, рукавом холодный пот.

Администратор, мне  с улыбкой, проходите,
У нас сегодня, на приеме  новый врач,
Она стажер, ее вы строго не судите,
Вот  мой конец, хоть смейся тут хоть плач.

Но, что за чудо, мне как током  мозг пронзило,
Таких врачей, я в своей жизни не встречал,
Она взглянула, и без выстрела убила,
Амур стрелою, метко в сердце мне попал.

Исчезла дрожь, пропал испуг, сижу счастливый,
И правым глазом,  в ее  сторону кошу,
Я с детства робок, очень скромен, чуть пугливый,
Но на свиданье, ее все  же пригашу.

А перед этим ей скажу, сверли родная,
К чертям наркоз, я не боюсь, ты так и знай,
Сверли все зубы мне,  от карая и до края,
А хочешь рви, и на протезы поменяй.

Что дальше было, я не помню, хоть убейте,
Ведь шок от боли, резко выключил мой мозг,
Очнулся лежа, на кушетке в кабинете,
Во рту тампон, а тело словно жидкий воск.

И ничего, что я лежу  и ног не чую,
А так же рук, и очень хочется мне пить,
Такая девушка, меня сейчас врачует,
Потом полюбит, и мы будем вместе жить.