Да, милый мой, во всем нужна сноровка!

Белгород
Да, милый мой, во всем нужна сноровка
Жизнь есть борьба, и это не слова!
В кармане быть должна командировка
А на плечах должна быть голова

Иные ноют: Ах им трудно, тяжко!
А мне смешно от этого нытья
Я всё берусь достать, была бы лишь бумажка
Дано сиё, или дана сия …

Я откопал чудесные районы
Узнал все прелести и цены разных мест
Я нажил бы, ей Богу, миллионы
Когда б иметь свободный мог проезд

Мне жалко тех, кто киснет в учреждениях
За карточку, паек или обед
Командировка - вот мое спасенье!
И без нее не мил мне белый свет

Я знаю где и как разводятся павлины
И где что есть, и чем купить людей
Соль превращаю в чай, а спички в витамины
И масло получаю ... из гвоздей!

Да, кстати, дорогой, тебе не нужно меда?
Грибков соленых, мыла табаку
Зубного порошку, горчицы, мыла, соды...
Я нынче же тебе приволоку.

И вот еще: недавно я с работы
Решил уйти, верней меня ушли
Так ты устрой по старой дружбе на работу
И сразу же куда нибудь пошли

Что, к черту?! Ты всерьез или нарочно?
Ах ты всерьез. Ну ладно, погоди!
На узенькой дорожке попадешься
Тогда уж меду от меня не жди.

 Пришли в голову строки стихотворения, прочитанные в молодости. От двадцати, до двадцати пяти лет. То есть, тридцать с лишним лет назад! Однако память была!!! Ныне, что было вчера не помнишь! А тридцать лет назад как вчера! Но время вводит в заблуждение и лукавит. Потому забил в поисковик. Как не искал, не нашел ни текста ни намека! Странно! Обычно находится всё! Даже лагерную поэму в матерных стихах "Дед и Егорка" нашел.
Ссылка:
http://www.mzk1.ru/2011/04/pismo-dedu/

С малых лет мальчёнку довелось ростить
Научил он внука множить и делить
Дружно жить с братвою и легавых бить
Языком не лязгать,волюшку любить.

Правда только первую часть! Я помню больше. Про злоключения деда Федота в зоне:

Вот приходит в зону дедушка Федот
В зону он не входит, трется у ворот
Мне бы приложеньице здесь сперва узнать
Может быть здесь бл.ди, могут отъеб.ть!

Эй ты хрен моржовый! - говорят менты
Здесь живут не бл.ди, здесь живут воры!
Так что не ершися, еб.ный шакал
Заходи ка в зону, ты к своим попал!

----------------------------------

Тут воры смекают: Коли так, так что ж?
Надо эту суку, стало быть, на нож!
Или в кочегарке заживо спалить
Иль на циркулярке просто распилить

Дед Федот смекает: Дескать, Быть беде!
Быстро он выносит раму на себе
С этажа второго падает в сугроб
И в запретку кинулся дедушка Федот.

А этих, достаточно неплохих стихов, нет. Восстановил стихотворение по памяти и публикую. Автора не знаю. Себе не присваиваю. Но лучше, чем забудется окончательно!