Славный парень...

Мила Григ
«Эта — славный парень, верный «кореш»
Андрей Лядов




Для меня она была «подружкой»,
Самой верной из моих друзей.
«Славным парнем» звал я Светку-душку
И «жилеткой» вечною моей.

С ней легко мне было и спокойно,
Я с любой проблемой — псом у ног,
Как она решить могла достойно
То, что решить, увы, не мог.

Но нежданно девушка... пропала.
Говорят — уехала... Зачем???
«Да, вчера, - мне мать её сказала, -
Но не знаю я — куда и с кем...»

Ну, а друг сказал: «Ну, ты чудило!
На тебе ж сошёлся клином свет!
Светка много лет тебя любила,
А другим всем говорила «Нет!»

Вот так новость! Гром средь зноя лета!
«Славным парнем» девушку считал.
Да, была мне лучшим другом Света,
Но о чувстве я, увы, не знал.

Ты прости меня, мой Ангел ясный,
Лишь сейчас я понял — для меня
Нет на свете женщины прекрасней,
Где б ты ни была — найду тебя.

… За окном мелькают полустанки,
Поезд быстро мчит во тьме ночной,
А в купе счастливая Светланка:
«Ты нашёл меня, любимый мой...»





Иллюстрация из Интернета.