Реальные сны... сон 13

Сергей Савченко
Сон №13 (с понедельника на вторник января)

Я уходил, но только чтоб остаться, не оборачиваясь дюжине своей - шагнул туда, где будет всё тринадцать, я обожаю всех своих чертей! 
                Ужасен страх, поджилки поневоле, трясутся по предательски в паху:  психологам не паханое поле, поэты, что «не то чтоб на слуху».

- Снимайте верхнюю одежду  проходите. Дышите… всё понятно, не дышите.  Не мыли душу и в таком явились виде? Нет мыла... нешто ноне в дефиците?
                В погоне славы, за овациями к ней…  Ну, что же пациент яйцеголовый, осталось вам совсем немного дней, и будете поверьте мне - как новый. С пустою как и прежде головой, но уверяю вас… болеть уже не будет.  А кто толкнул вас в этот смертный бой? В любовь, надежды не теряли люди… Они с доверием заглядывая в рот, ловили с лёта как с небес репризу, что им кумир сейчас преподнесёт, а он предал, простите... слово  кризу.
                Ну что же, одевайтесь пациент, ужо писать придётся только в стол, и вот скажу ещё один момент: «Сестра скорее сделайте укол!».
               
 И поплыли венки перед глазами - рукоплесканьями украшены как сны, где я являлся только образАми, всех по отечески лаская с вышины…
                Окончен бал в объятьях сатаны, остались только преданные слуги, они немедля все свои услуги мне предложили – браво пацаны!..

- Вставай несчастный, видно ты проспал моё заданье написать поэму, ты водрузив себя на пьедестал... забыл слова, размер и вечну/тему?

- Простите Сир  мне сон кошмарный снился, мне в нём никчёмный сделали укол, а стих стучался, он ко мне ломился... лёг прикорнуть во0он в тот не пыльный стол… Уж я сейчас его оттель достану, и набело там всё перепишу,  вы мне поверьте, к вашему… да сану, он будет словно рюмка алкашу…

- Ты страх походу потерял надысь/блажина, а ну-ка посох мне подай с того угла. И словно распрямилася пружина - так по горбу огрел, что далее… бла-бла…

Проснулся я в поту холодно-мокром, а так мечтал, о тёплом и сухом, но мы не вольны выбирать святые тропы, что приведут к кисельным с молоком. Не вольны, но равно и вольны - встречать на них добро душевных сил, ведь право, мы всегда довольны, что есть добро…  молитву вознеси!.. И проводи прохожего десницей, и словом добрым... тем, что любишь сам. Не жди похвал  при жизни, не пригодны,  и словно ветер… бродят в небесах …
13.01.15г.
 
Картина «Сон поэта»  2013 Кудрявская Анна Александровна

Продолжение:   http://www.proza.ru/2015/06/14/304