Калейдоскоп 36 реклама, Мондоро, печворк

Елена Разгон-Скорнякова
                Калейдоскоп перескакивающих мыслей, разговоров на кухне,
                старых и новых шуток, вымысла и зарисовок из жизни.
                Можно читать с любого места.

Я открыла лыжный сезон. Как и в прошлом году в декабре была одна неделя, когда выпал снег и не было оттепели. Но в эту неделю мне было не до лыж. Сегодня я успела между оттепелью и похолоданием пройти с пешеходной скоростью на лыжах по Лосиному острову. Несколько сантиметров наста, оставшегося после потепления, были чуть припорошены свежим снегом. Палки втыкались в лёд, лыжи катились назад. Лыжи и палки для меня чуть длинны, на пластике я ходить не умею. Упала всего два раза, но красиво на глазах зрителей.
- Рекламу скучно снимают, это надо делать комплексно: героиня делала салат и пролила подсолнечное масло. Бренд масла – такое вкусное, что не удержать в руках.
- Вытерла лужу подгузником – бренд памперса – на все случаи жизни.
- Пока она наклонялась – из плохого лифчика выскочила грудь. Тут крупным планом. Она пошла и переоделась в хороший бюстгальтер. Бренд нижнего белья – ваша грудь под надёжной защитой.
- От переживания у неё началась диарея. Бренд таблеток – чудодейственное средство остановит любой поток в короткое время.
Сыновья неженственных женщин имеют серьёзные проблемы различной степени. Дочери тоже имеют проблемы, но не в такой степени. Они просто повторяют ошибки матери. Жить в таком состоянии можно, счастливой стать нельзя. У сыновей идёт более сильный перекос энергии. Если мать ещё авторитарна, и старается контролировать жизнь сына и решать его проблемы, то это тяжёлый случай. Тут сыновьям необходимо держать дистанцию, чтобы сохранить свою идентичность.
Во дворе напротив помойки недавно открылся круглосуточный продуктовый магазинчик. Как-то я зашла за шампанским.
- Возьмите Мускат за 150 рублей, его хвалят – посоветовала продавщица.
- Я сухое ищу, - ответила я и выбрала питерский брют. Напиток оказался тяжёлый.
31 декабря мы с Игорем зашли за маслинами. Мускат уценили до 100 рублей. Чем-то меня эта бутылка зацепила, я взяла на пробу. Но с Абрау-Дюрсо мешать не стали. Вчера накрыли стол, приготовили мясо, открыли красное шампанское Боско. На второй тост я не выдержала:
- Давайте попробуем Мускат.
- Бутылка как у Мондоро, - заметил Артём, поворачивая  диагонально гранёную зелёную бутылку.
- А что такое Мондоро?
- Известное итальянское шампанское.
Бутылку открыли, из горлышка потянулся лёгкий дымок. Второй сюрприз - пробка в форме грибка из пробкового дерева.
- Акцизная марка болтается на соплях, обычно их намертво садят, переклеивали.
- Это Мондоро – Артём отхлебнул глоток.
- А почему за 100 рублей?
- Хоть какая-то польза от санкций. Не назад же отправлять. Им надо быстро продать хоть за какую-то цену.
- Вот оно, рождественское чудо! - На следующий день посмотрела в интернете – бутылка игристого вина Мондоро стоит вполне прилично.
Дни вне времени в 2015 году:9 января, 23 марта, 16 июля, 14 августа, 13 ноября. В эти дни наша реальность становится нефизической, и именно данный день является благоприятным периодом для выбора нового вектора нашей реальности бытия.
Второе рождественское чудо – мы поехали в музей Рериха и попали на концерт классической музыки с замечательными исполнителями. Правда я три раза заходила в зал Живой этики, обходила вокруг пирамиду с головами, после чего ухудшилось самочувствие. Хотела купить булочку для поддержания сил у Храма Христа Спасителя, но там всё перекрыли. Домой приехала в упадке сил. Мы собирались ночью в храм в Перловке. Поняла, что не смогу поехать. Около храма есть памятник Николаю второму. Если дотронуться до него, сбываются желания. Меня словно что-то не пускает у этому памятнику. Третий раз встреча с Николаем вторым срывается. Может, у меня неподходящие желания? Я знаю – я бы дотронулась до него двумя руками. Думаю, в 15 году я смогу конкретизировать желание. Для нашей семьи это год перемен.
Третье рождественское чудо – памятник оказался закрыт на замок, нельзя было подойти и дотронуться.
- Я ехала издалека, я хочу загадать желание! – закричала Марина Анатольевна и потянула на себя створки. Ворота распахнулись. Оказалось, они были прикрыты, а замок висел на одной дужке.
Осенью мне где-то попалась реклама – приглашали детей и подростков на пробы в кино. Отправила ссылку Даше, она послала Сонину фотографию. В субботу Соню приглашают на кастинг.
Кастинг прошёл обычно. Заполнили анкету, спели песню и отпустили.
- Кем ты хочешь быть – актрисой, певицей или моделью?
- Врачом.
- Через две недели позвоним, если подойдёте.
- Надо было Марка с собой взять, там на мальчиков спрос.
К середине января в белорусском магазине исчез квас на неизвестное время, а в мясном – говядина на три недели.
- Видно, вы ценители хорошего сыра, грустно заметила продавщица в белорусском магазине, - я не могу позволить себе твёрдый сыр, дорого.
- А мы с ним рожки едим, - чуть не сказала Даша. Сыр с момента санкций подорожал вдвое.
В гармоничном состоянии нет разделения. Реальность воспринимается такой, какая она есть. Мир просто есть. Не надо ничего доказывать, разделять, оценивать. Не надо эмоционально вовлекаться в события. Происходит переход из ума в сердце. Начинается созерцание. Человек не участвует в ситуации. Он наблюдает ситуацию. При созерцании не тратится энергия на ситуацию.
Сегодня мне снился пароход. В Рождество мы шли по Васильевскому спуску к Москворецкому мосту.
- Смотри, пароход! - По Москве-реке на хорошей скорости шёл прогулочный теплоход. На прогулочной палубе народа не было.
В Казани Игорю рассказывал подрядчик:
- Я купил баржу, хотел перевозками заняться. Она стояла в затоне. Рабочим дали задание разрезать одну из соседних старых барж на металлолом. Они перепутали и разрезали мою новую баржу.
Не помню, чем дело кончилось, удалось ли вернуть деньги.
Подглядела у Марка хорошее развлечение – болтать ногами сидя на стуле. Поболтала ногами – стало хорошо. Только ноги длинные. Пол задевают. Ещё я в детстве подглядела у него махание руками для прилива энергии. Побегал немного, устал. Поднял руки на уровне груди, согнул в локтях и начал загребать воздух к центру груди. Накачал сил из воздуха – опять побежал. Весной мы гуляли с ним на улице среди больших тополей. Марк подобрал камушек и стал заталкивать его в трещины на коре. Трещины были шершавые, глубокие и извилистые. Камень падал, надо было повернуть его узкой стороной. Я принялась помогать, и мы украсили несколько трещин камушками. Сама бы я не додумалась до такого занятия.
- Из Бердянска пишут – с завода ушёл Стесюк в никуда, просто ушёл.
- Он разве не в Днепропетровске работал?
- Нет, Сергей был директором Азовкабеля.
- Я не знала. Он не женился?
- Похоже, нет. Главный инженер тоже может уйти.
- Работы нет, война?
- Заказов нет. Они уникальный алюминиевый пресс остановили, больше его не запустить. С Украины совсем не заказывают, Россия по понятным причинам тоже покупает, только сябры иногда немного берут, но плохо платят.
- Сербы, что ли?
- Нет, белорусы.
- Джорж Сорос пишет – Украине надо 50 миллиардов долларов. Давайте скинемся – сделаем идеальную страну в укор России. Сорос, кстати, венгр. Мне кажется, с украинцами это не получится.
- Они как обычно переругаются друг с другом и со всеми остальными, доказывая миру свою избранность с аргументами – а зато у нас песни красивые и сало вкусное.
Марина Анатольевна приезжала в интересном комбинированном платье трикотаж с плотными вставками нескольких тканей похожих расцветок. Я давно хочу скомбинировать что-то из разных тканей, но кроме поперечных полос фантазии ни на что не хватает. Срисовала фасон, посмотрела в интернете – стиль Пэчворк. Сочетание тканей разной фактуры или разного цвета. Можно купить готовую ткань. Несколько дней кручу в руках различные куски – что-то не складывается. Видно, погода мешает. В Рождество было минус 18, сейчас опять оттепель. Надо успеть ещё сходить на лыжах – то метёт, то тает. У природы нет плохой погоды.

Королёв 6-12 февраля 2015