Розыгрыш 1-го апреля

Юрий Кутьин
     Все наши знали, что я жду контракт из Штуттгарта курьерской почтой. Генеральный на последних планёрках меня распекал за то что дело стоит:
– Я вывернулся наизнанку, зарезервировал валюту, в итоге и валюта лежит, и фирмачи не работают. Принимайте меры, сроки уходят! Придут документы - сразу ко мне.
Каждое утро я начинал с посещения приемной – нет ли долгожданной весточки из Германии?
И вот первого апреля приглашают: «Вам пакет!»
Лечу пулей.
Секретарша вручает мне долгожданный фирменный пакет. Сквозь красивую прозрачную вставку на нём читаю свою фамилию и адрес на немецком языке...
Желание побыстрее дать делу ход столь велико, что, не обращая внимания на предупреждающий оклик секретарши, тут же проникаю в кабинет к генеральному – вместе с группой солидных товарищей из местной власти:
– Николай Иванович, пришёл контракт, главбух собирается как раз в банк, давайте завизируем и пусть проплачивает! Генерал, беря ручку приглашает взмахом руки.
Пока солидные товарищи из делегации рассаживаются за столом, срываю с конверта дурацкий скотч, не глядя бросаю на стол какие-то журналы из пакета (как думалось,  с рекламой продукции фирмы), ищу контракт. Выворачиваю конверт наизнанку, не нахожу… И ничего не понимаю.
А товарищи уже с живым интересом перелистывают брошенные мной яркие журналы.
Генеральному надоедает сидеть с ручкой в руке и он разряжает обстановку:
– Ну, ты иди, поищи! И это забери, – кивает на журналы.
Товарищи с журналами расстаются явно неохотно.
Бросаюсь к секретарше, сую ей журналы:
– Полистай: может быть, в них контракт завалялся...
Вижу залитое краской лицо девушки и обращаю, наконец, внимание на содержание журналов.
– Это, что это немцы нам прислали?
– Так я ж вам кричала! Это не немцы, это ваши…
«Наши» что-то лепечут, оправдываясь: мол, видно же, что пакет б/у, переклеен и за настоящую почту надо расписываться в получении… и вообще, надо было сначала самому вскрыть и посмотреть как следует, а не торопиться  отрапортовать...
…К концу рабочего дня весь завод знал, как я у генерального «угощал» делегацию от местных властей эротикой в виде фотографий обнажённых девиц. В общем, всем кроме меня было смешно. Мне же было не до веселия...  Главное, дело стояло.
А контракт пришёл только через два дня – 3 апреля... Курьер, наверное, пешком шёл.