Charlie Hebdo

Сын Земли
Charlie Hebdo, это такой бизнес...

По поводу террористической атаки радикальных исламистов во Франции много говорили. Шумиха громкая...

Все новостные каналы всего мира транслировали это событие, когда в редакцию Charlie Hebdo ворвались двое вооруженных людей в масках и убили двенадцать человек, среди которых главный редактор издания и ведущие карикатуристы.

Те кто создавал это издание ориентировали его против масульман... а любое действие вызывает противодействие...

Прочитал в интернете интересное мнение главы Французского Королевского Дома Его Королевского Высочества Принца Генриха VII, Графа Парижского, Герцога Французского:

"Я пойду против эмоционального течения и отделю себя от движения «Я Шарли». Нет, я не шарли, потому что я никогда не любил эту манихейскую газету.

Charlie Hebdo является обычной бумажкой, презирающей любое мнение, кроме своего собственного, которая под прикрытием свободы выражения мнений позволяем всем совершать провокационные действия. Charlie Hebdo является агрессивной газетой, которая создаёт ненависть между религиями через якобы юмор. Charlie Hebdo является образом европейского атеистического общества, которая создаёт обиду и врагов вместо уважения и братства между народами и людьми, независимо от их различий, расы, цвета кожи, религии.

Так что я отказываюсь принимать участие в “республиканском священном союзе” про-Шарли, потому что я просто не понимаю, что я должен защищать.

Я не проявляю неуважения или непочтительности и не хочу обижать память погибших рисовальщиков. Нет слов, чтобы высказать ужас нападения, произошедшего на редакцию газеты. Я осуждаю этот варварский акт и выражаю свои глубочайшие соболезнования родным и близким покойных.
Я осуждаю эту попытку национального единства и лицемерие граждан, которые никогда не читали эту юмористическую еженедельную газету.

Почтить память жертв, да.

Отдать дань Charlie Hebdo, нет.»


Люди просто сошли с ума. Миллионы людей. Хотя, есть еще адекватные представители разумных, проявляющих лучшие человеческие качества. Так было во все времена.

Я видел эти карикатуры. Мне не смешно. В Москве несколько лет назад делали выставку, где в карикатурной форме выставили христианские ценности. До убийств не дошло. Но люди негодовали и возмущались...

Пиар на скандале переходит границы разумного...

При этом, новый номер Charlie Hebdo продают в интернете за сотни евро, как пишут в новостях. Тираж увеличен с шестидесяти тысяч до пяти миллионов экземпляров...

Первый после терактов номер французского еженедельника Charlie Hebdo, вышедший в среду с изображением пророка Мухаммеда, продается в интернете по баснословным ценам в несколько сотен евро (690 евро). Обычная стоимость издания была около 3 евро...

МИД Ирана осудил карикатуру на пророка Мухаммеда, которая была опубликована на обложке нового номера журнала Charlie Hebdo. По словам пресс-секретаря ведомства Марзие Афхам, рисунок является «провокационным» и носит оскорбительный характер, передает AFP.

Представитель МИД заявила, что обложка журнала оскорбляет чувства верующих по всему миру. Афхам заявила, что эта карикатура может привести к вспышкам экстремизма.