Уже вчера

Лилия Биндина -2
     Сегодня вдруг отчетливо поняла, что мне не нравится моя работа, точнее не так, мне не нравятся люди, с которыми приходится работать, я взаимодействую с ними, и ощущаю, что через них начинаю не любить их, себя, да что там, весь мир не любить! Итак, мне не нравятся люди, с которыми приходится работать, потому что я отчетливо читаю, как они меня не любят, а в отместку я начинаю не любить этих людей… Но где же я найду работу, где по мою душу придут люди, любящие меня, написав это, поняла, что я нахожусь в замкнутом круге, и круг очерчен мной самой, и сейчас я как Гоголевский Хома, защищаюсь от тех, кто пытается нарушить его, и это изводит меня необходимостью творить защиту и днем и ночью, а легче-то не становится, Панночка побеждает…Не пора ли выйти из круга или вовсе его стереть, бог не выдаст – свинья не съест. Как говорил мой любимец Ходжа Насреддин: или осел сдохнет или падишах умрет, или мои десять лет до пенсии выйдут через десять лет…А там от летнего отпуска до Новогодних праздников, итак по кругу, вот нашла – хороший круг, созданный временен, лето-зима, зима-лето, нет, этот круг еще хуже, он уж совсем без надежды, Хома хотя бы молится до первых петухов, а у меня выходит еще больше…Не хочу я такого круга, и Хомой молиться не буду, и философию Ходжи не понимаю. Нет, я – тот самый тринадцатый апостол, я гоню всю нечисть лишь одной мыслью, и пусть мир злобится и не понимает, а я творю добро, потому что добро – оно моё!