Торопыжка 2. Знакомство с Мышкой

Анастасия Бабушкина
Жили были : папа-пес Полкан, мама-собака Жучка и маленький щеночек Торопыжка. Торопыжка был большим непоседой, все время куда-то бежал, прыгал, ему все было интересно. Как-то раз с ним произошла такая история.
-Торопыжка, иди домой. Скоро придет папа-пес и будем обедать, - вышла мама-собака на крыльцо.
-Ну мама, ну можно мне еще чуть-чуть поиграть? - Торопыжка играл во дворе со стрекозами и ему очень не хотелось заходить в дом. - Я уже почти научился взлетать как они!
-Хорошо, только две минутки, - разрешила мама и пошла накрывать на стол.
Щеночек хотел было продолжить игру, но мама своим появлением распугала всех стрекоз и они улетели. «Чем же мне теперь заняться? – подумал Торопыжка. - А вот я сейчас закрою глаза на секундочку, а когда открою, увижу что-то интересное!» Он так и сделал: закрыл глаза, досчитал до двух, открыл и увидел, что невдалеке от него бежит маленькая мышка.
Торопыжка побежал к ней, но она быстро юркнула в маленькую дырочку в земле и исчезла. Щеночек подошел к дырочке и стал пробовать в нее заглянуть, чтобы увидеть мышку. Но там было очень темно.
-Мышка! – позвал Торопыжка. - Выходи, давай играть! – Ему никто не ответил. – Мышкааа! – громче позвал Торопыжка.
-Я тебя боюсь. – пропищала мышка из норки.
-Меня? – удивился Торопыжка, - я же маленький и добрый! Мышка, давай поиграем!
-А ты меня точно не съешь? – все еще не выходила мышка.
-Точно! Честное собачье слово! – пообещал щеночек.
Мышка выглянула из норки, убедилась, что щеночек на нее не нападет и только тогда вышла совсем.
-Как это ты пролезла в такую маленькую дырочку? – спросил Торопыжка.
-Не знаю, все мышки так умеют.
-Но там же совсем темно, ничего не видно…
-Мы живем под землей и хорошо видим в темноте.
-А у вас там такие же домики, как и у нас? – продолжал расспрашивать Торопыжка.
-Нет, что ты, - засмеялась мышка, -  у нас там небольшие норки и тоннели.
-А что такое тоннели?
-Это такие коридоры, - объяснила мышка. - Хочешь, я тебе нарисую?
-Конечно, хочу! – обрадовался щенок. - А как?
-Да вот прямо на земле, - мышка нашла веточку и на земле стала рисовать. – Вот, готово. Смотри, вот так выглядят наши тоннели, здесь норка, здесь кладовочка…
Мышка долго рассказывала, а Торопыжка внимательно слушал. Ему было очень интересно узнать, как живут мыши.
-Спасибо тебе, мышка, - сказал Торопыжка, когда мышка закончила рассказывать. - Мне было очень интересно. А хочешь, я тебе покажу, как мы живем?
-Не надо, - снова засмеялась мышка, - я знаю. Я уже у вас была.
-Когда? – очень удивился щеночек.
-Когда вас не было дома. Пролезла в дырочку в полу.
-Жалко, что меня не было, мы бы с тобой поиграли… Ну ничего, давай сейчас поиграем?
Мышка согласилась и они с Торопыжкой успели немножко поиграть до прихода папы. Расстались они уже друзьями.