Без ностальгии

Ирина Ромашкина
Сегодня вздумала пообедать в кафе, куда редко захожу.
Как правило, я питаюсь или дома, или там, где точно уверена относительно меню, качества, интерьера.
Две совдеповские тётки, словно вышедшие из старого фильма, угрюмо стояли за стойкой вполне себе интерьерного бара. При моём приближении обе предсказуемо удалились в бездонное пространство кухонного закулисья.
Выбрав из меню единственно доступное рыбное блюдо(мяса я не ем) и дождавшись, пока одна из тёток причалит к стойке и глянет на меня исподлобья, я произнесла:
-Рыбная котлета с гарниром?
-Какая котлета???-гаркнула тётка. видимо, опасаясь, что я всё-таки пообедаю у них.
-Рыбная, конечно(других в меню вообще-то не значилось)
Откушав свою котлетку,я, уходя,взглядом сфоткала двух мрачных тёток,незримо связанных пуповиной с приснопамятным общепитом.
А жаль, что не фотиком...в Питере это почти уже динозавры...
Символ уходящей Эпохи...
А вам такое как часто встречается?