И думать нечего...

Ростиславович
   В ожидании автобуса отошел от остановки, дабы спокойно покурить, и оказался в соседстве со скучающим «бизнесменом», пытавшимся продавать прямо с машины не хитрый товар. Ассортимент, для нашего времени, не ахти какой. Носки, трусы, шампуни, и прочая мелочь.
    Завязался разговор. Как всегда начали с погоды, а потом перешли на житейские проблемы. Одной из проблем, для моего собеседника, было подорожание бензина. Этот вопрос его очень сильно волновал, и он начал перечислять всех виновников, от заправщика, до президента. Коснулся и темы падения цены на нефть.
 -  А если ты закупишь трусы на пять рублей дешевле, ты снизишь цену,  хотя бы на рубль? – спросил я его.
 «Коммерсант» посмотрел на меня с иронией  и ответил: - «Я что по – твоему,  дурак?»
 И тут я понял, что все повышения цен происходят по воле президента.