Он и она

Астра Ханская
Он долго следил за ней. Она долго делала вид, что ничего не замечает. Он решился, наконец, сделать первый шаг. Шаг в пропасть. Она не остановила. Милый такой, симпатичный, нежный, страстный.

-Какая же  красивая, боже мой, что это было. Боже мой, что теперь будет. Спокойно, просто развлеклись, не надо усложнять. Сейчас встану, оденусь и всё. Что это, это же она. Она в моей постели. Ждал, так долго ждал и запрещал себе и лгал, а теперь всё. Она молчит, молчит, жмурится, как кошка, шёлк волос по подушке, ноги  длинные, колени сомкнула уже, а минуту назад... Боже мой, что же теперь я ей скажу.

- А фамилия у тебя какая?

-Заигрывает со мной?

-Филин.

- Ан-наа Фи-ли-нааа. Красиво. Мне нравится, женись на мне.

- Я женат.

- Что? Какого...?

Цунами по комнате. Секунда и она уже не его. Постель смята и ни ниточки, ни волоса от неё не осталось. Вихрем из комнаты вылетела. Вот только запах , запах её на пальцах остался. Тонкий, тонкий, еле уловимый. Волшебная. Русалками пахнет.

-Женат, я женат , чёрт. Зачем я женился так рано. Не знал, дурак, ничего не знал. Зачем я сказал ей, идиот, мог бы промолчать, не в первый раз жене изменял ведь. Дурак, какой дурак. Не придёт больше, всё потерял. Ей плевать, что я женат. Она злится, что сразу не сказал. Гордая.

Хожу, хожу, третий день, как потерянный, делать что? Стихи, цветы,  шоколад, взгляд побитого щенка. Ничего её не берёт. Нам же так умопомрачительно хорошо было, фантастика, не девушка-пантера. Мечта. Нежная такая, на первый взгляд, а в глазах-адский огонь, я видел, видел. Ей тоже понравилось. Я , как с цепи сорвался. Боже мой. Я с ума схожу. Мне же не нравилось это до неё. С женой так, механически, из благодарности. Ты мне-я тебе. И брезгливость небольшая была даже. А её выпил бы, выпил всю до дна, иссушил, чтобы ничего другому не досталось. Как в океан после целого дня на жарком солнце бросился. Кайф какой.

  Надо подождать, терпения набраться, может у неё случится что. Да, ужасное что-то, а я здесь, я рядом, я теперь всегда рядом. Я узнавал, её парень-мудак настоящий, изменяет ей. Идиот. Была бы моей, я бы ни на секунду её не оставил. Глаз бы с неё не спускал. Да я и так...

-Ждёшь?

-Жду.

-Ну пошли, я теперь свободна и очень, очень обижена. Это твой день.

Мой День, Мой Месяц, Мой Год. Люблю её, люблю до безумия.

-Поехали ко мне, в мой город.

- Ты женат же, забыл?

-Я развожусь, мама знает уже. Прошу тебя, скажи только да.

-Я подумаю.

Месяц, другой. Я узнавал, она к своему бывшему вернулась. Я бешусь, она меня убивает. Я молчу, пусть только приходит, плевать, что там у неё. Нежная моя, нежная, жестокая, мстишь? Не любишь меня совсем? Ещё месяц. Нежная, томная, порочная, моя. Любит, я знаю. Развёлся уже. Почти моя.


-Я проститься пришла.

- Как?

- Я беременна.

- Он мой? Мой же, скажи?

-Нет. Прости.

 Я простить не могу. Не сейчас. Я убил бы её. Только так полегчало бы, может.

--Иди, иди сейчас, не сдержусь. Убью.

Нет, пусть счастлива будет и благословенна, а я люблю. Отрава такая и благость. Мимо неё не пройдёт. Она когда-нибудь будет помнить только меня.

Позвонила через год. Весёлая, ребёнок здоровенький, счастлива- говорит. В голосе неуверенность какая-то только. Я тоже сказал, что в порядке. Позвонила-таки, будет, будет помнить. Навсегда это.