Мольба

Наталия Богомолова 2
Господь даёт слова на будущую книжку,
и чистый лист кладёт, и водит Сам рукой...
А кто же я в сей миг? Клавиатура? Мышка?
И чью же подпись ставить под строкой?

Прости мне, Боже, скомканные строки!
Я - ретранслятор Твой с помехами страстей...
Увы, я сбила точные настройки,
Ты подкрути, где надо, подпаяй, подбей!

Жить без Любви уже невыносимо!
Как я жила - обидами полна -
за то, что не умна и не красива,
и никому на свете не нужна?!..

Я помню, Боже, как рыдала горько,
не ведая, что Ты меня спасал!..
Ты знаешь всё: Что, Где, Когда и Сколько,
и мне в ладони отмеряешь Сам.

Как я хочу принять Твой дар бесценный
без ропота, без страха, но любя!..
В Твоём спектакле на Твоей же сцене
дай мне сыграть, порадовав Тебя.

Спасибо Тебе, Боже, за науку:
чего бояться, если рядом Ты
всегда даёшь невидимую руку,
чтоб вывести на Свет из темноты?!..

Ты с детства мне вдыхаешь Вдохновенье,
Своей Любовью освящаешь дни!
Мои заслуги и мои паденья -
в Твоих руках.
                Спаси и сохрани!


                2005