Тактика ведения боя или американские инструкторы

Дормидонт Вениаминович
Вот смотрю я, на нынешнее бля.дство и хочу поделиться своими соображениями, значит:

В середине первого десятилетия, нынешнего столетия, служил я в одной из бывших республик советского союза. Войска, что-то типа: коллективные силы по поддержанию мира - звучит как- то странно, а если напишу миротворческие силы? Ну а еще проще - миротворец.

Служба моя тянулась в непосредственной близости от реки Ингури, которая в свою очередь была естественной границей между Грузией и Абхазией.

При досмотре транспорта грузинской армии, довелось мне беседовать с грузинскими солдатами, проходившими срочную службу в пограничных войсках Грузии.

Из разговора десятилетней давности я узнал, что эти самые грузинские срочники служат всего год, у нас это случилось гораздо позже, ну да ладно, не суть. С их слов, зарплата у грузинских рядовых была, почти как у меня. Он назвал мне цифру, в лариках (Грузинская денежная единица), я ее перевел ее в рубли и удивился. Я контрактник вооруженных сил РФ получаю двойной оклад и девять долларов в сутки от ООН, в общем, около восемнадцати тысяч рублей, а он срочник, откуда такие деньги в бюджете страны? Особенно если учитывать, что пенсия в Грузии была вообще смешная около двух тысяч на наши.
Грузинские срочники были в НАТОвской форме, на вопрос, почему они в такой форме, они ответили, что «Грузия хочет в НАТО, поэтому они носят такую форму и вообще инструкторы говорят, что эта форма лучше бывшей». Естественно, мне стало интересно, что у них за инструкторы, «негры из Америки, ну там и не негры есть» – ответил все тот же откровенный солдатик.
- а что они делают? – продолжил я интересоваться
- учат нас тактике ведения боя
- а оружие-то у вас наше, почему? – спросил я указывая на АК-74 в его руках.
- говорят это лучше.
Осмотр автотранспорта был закончен, грузовик завелся и они уехали.

Через три года, после вышеописанных событий, а именно 8.08.2008 года Грузинская армия накрыла «градом» Цхинвал и посетила Южную Осетию. Стало быть, вопрос для чего американские военные специалисты, находились на территории Сакартвело, становится понятен.
Конечно, может и пресловутое стечение обстоятельств, а может, я нарочно вас обманываю.
Интересно, а в уроки ведения войны, включена только тема "нападение" или все таки, тема "побег с поля боя" тоже рассматривается на занятиях?

Не надо быть гением, чтобы понимать тактику ведения боя американских военнослужащих. Стратегия проста - сначала территория утюжится всеми возможными средствами, артиллерия и авиация перепахивает города неприятеля, в которых находится множество сепаратистов дошкольного, школьного возраста и женского пола. И правильно делают, ведь этих зверей надо уничтожать в первую очередь, а то мало ли что (жёсткий сарказм - ненавижу себя). А после того, как все террористы повержены или хотя бы остались без конечностей, пендосы без опаски и вольготно вваливаются в освобожденную территорию. Тактика надо признать - великолепная и жертвы среди мирных жителей исключены.

Думаю, никому не надо напоминать тактику ведения боя на востоке Украины. У кого есть сведения присутствия на Украине американских инструкторов до начала печальных событий? (риторический вопрос)

Если раньше Америка имела гордость и хоть какое-то самоуважение, то при проведении операций они принимали непосредственное участие в решении боевых задач (2001-Афганистан, 2002-Венесуэла, 2003- Ирак, 2004-Гаити), но нынче они научились убивать чужими руками (2008-Грузия, 2014-Украина).