Пребудьте милостивым

Галина Ларская
Из переписки с автором N. на другом сайте:

мои стихи

Вот и разлука — снова и снова.
Некому мне передать слово.
Не с кем о Гёте поговорить.
Кем очаровываться и любить
Можно кого без печали и плача?
То, что заложено, (где удача?)

Жаждет звенеть, отражаться, пылать.
Но лишь затрещины жизни несносной...
Где отраженья мои? Восстать
Как над материей грубой и косной,
Не идеальной, ущербной и зыбкой?
Как одарить незнакомцев улыбкой?

10 марта 2014 г.

Галина Ларская   17.01.2015

В переписке по почте я называю автора иногда Львом, так как автор не ответил на стихи, я написала, что боюсь его. (И страх этот давний)

От гнева Льва избавь меня, Фортуна.
Ах, как его боюсь не ординарно.
Хотя он мастер, всё же он - Дитя.
И всё простит и всё поймёт, пожалуй.

2015 г. сегодня, то есть 16 января, наконец, автор пишет четверостишие:   

Да, многие боятся, например,
львов, тигров, ягуаров и пантер.
Но если их боитесь, в Вашей воле
бояться ОРДИНАРНО. И не боле.

N. 17.01.2015 00:55

Я отвечаю тотчас:   

О, нет, кротчайший, ласковый поэт,
Не ординарно - это необычно,
Несвоевременно. Всё прежнее — привычно,
И можно заключить всю жизнь в кавычки,

Когда б ни Ваш блистательный ответ.
Но из протеста говорю я: "Нет!",
Смиренно созерцая Ваш портрет,

Чтоб любовались, чувствами питая
Скудеющую жизнь, чтоб размышляя,
Старались Вас догнать и перегнать.
И вот уж движется трёхстиший рать,

Четверостиший — брать в полон, прельщать,
Словами обволакивать прилежно,
Надеясь на взаимность, даже нежность.

Таков наш мир, другого не дано.
Посмотрим в запотевшее окно.
Стекло преподнесёт нам что-нибудь,
Чтоб облегчённо мы смогли вздохнуть,

Припомнить Вас за тысячу шагов,
Аллей, тропинок, сотни три веков,

Когда мы бились вместе в легионе
И умирали доблестные кони,
Спасающие всадников своих?

И Вам мой новый посвящаю стих.
Прибудьте милостивым. Жизнь ещё струится,
По нашим строгим посветлевшим лицам.

А души не стареют, говорят.
Я всё шепчу двенадцать лет подряд
Слова участья, снисхожденья. Воли
Моей на прозябанье нет. Я болен

Стихами, рифмами, хоть я невежа.
Вы — брат по лире, Вы — одна надежда -
Учить и пестовать, прощать и вразумлять.
Я не прощаюсь. Свидимся опять.

Галина Ларская   17.01.2015

Переписка заканчивается. Не отвеченным остаётся мой экспромт.