Миша. 2. Заблудился

Анастасия Бабушкина
Жил был маленький Миша. Он жил не один, конечно, а с мамой-мишкой и папой-мишкой. Они жили в маленьком уютном домике, который назывался берлогой и стоял этот домик в лесу.
Как-то раз мама-мишка попросила Мишу сходить в магазин. У них в лесу было два магазина: один не далеко от домика мишек, а вот второй магазин стоял на самом краю леса, и до него нужно было долго идти. В этот раз мама попросила Мишу сходить в тот магазин, который был далеко.
-А ты не заблудишься? - беспокоилась мама-мишка. - Ты точно знаешь дорогу?
-Конечно знаю, я ведь уже взрослый, - уверенно ответил ей Миша. Он взял деньги, пакетик для продуктов, поцеловал маму в щеку и пошел в магазин.
Дорога была не прямая, ведь в лесу не бывает прямых дорог, только множество тропинок, которые постоянно виляют. Шел Миша, шел и, видимо, где-то не туда свернул. Смотрит он вокруг, а лес становится все темнее и темнее, тропинка все уже и уже, даже пения птичек уже почти не слышно. Миша понял, что заблудился и ему стало очень страшно. Он хотел пойти обратно, оглянулся назад и увидел, что тропинка, по которой он шел, расходится на три разные дороги. Куда поворачивать, он не знал. Миша стал вспоминать, чему его учила мама на случай, если он заблудится в лесу. Вспомнил и стал громко звать на помощь и кричать «Ау». Миша покричал некоторое время, но никто не отзывался. Ему стало совсем страшно, он сел на землю и заплакал. И вдруг услышал рядом с собой: «Ку-ку». Он поднял голову и увидел рядом с собой на ветке Кукушку.
-Ку-ку, ку-ку, ты как сюда попал? И почему плачешь? – спросила Кукушка.
-Я заблудился, - сказал Миша и вытер слезки. - Звал на помощь, но никто не отзывается, я испугался. Помогите мне, пожалуйста, найти дорогу домой, - попросил Миша.
-Конечно, малыш, ку-ку.  Я сейчас слетаю вверх, посмотрю, какая дорога правильная, а ты подожди меня здесь и ничего не бойся, хорошо? - Миша кивнул, Кукушка улетела, но очень быстро вернулась. - Тебе нужно идти сюда, ку-ку, ку-ку, - указала она крылышком правильную дорогу. - Иди за мной, я тебя выведу к твоему дому.
Так они и шли: Кукушка взлетала высоко над деревьями, смотрела дорогу, а потом показывала ее Мише. Совсем скоро лес стал снова светлеть, повсюду стали слышны голоса птиц и животных и Миша узнал дорогу, которая вела к его домику.
-Спасибо вам, тетя Кукушка, дальше я сам дойду, мой домик вон за тем поворотом, - сказал Миша. - Если бы не вы, я бы пропал!
-Не за что, ку-ку. Постарайся больше так далеко сам не заходить, ведь тебя могли  не найти. Всего тебе хорошего, малыш, ку-ку! – сказала Кукушка и улетела.
Миша помахал ей в след лапой и побежал домой. На пороге его домика стояла мама-мишка. Она очень волновалась, что Миши так долго не было.
- Ну наконец-то! – всплеснула она руками, когда увидела Мишу. - Ты почему так долго?
-Мама, мама, я заблудился, а тетя Кукушка меня спасла.
-Подожди, пошли в дом, расскажешь все по порядку, - сказала мама и они зашли в дом.
Папа-мишка потом отнес Кукушке большую корзинку малины в благодарность за то, что она спасла маленького Мишу.