Миша. 3. Под кустом

Анастасия Бабушкина
Жил был маленький Миша. Он жил не один, конечно, а с мамой-мишкой и папой-мишкой. Они жили в маленьком уютном домике, который назывался берлогой и стоял этот домик в лесу.
Как-то раз мама-мишка попросила маленького Мишу отнести тете-лисе мешочек с мукой.
-Только возьми с собой зонтик, - сказала она Мише. - На небе сегодня тучи, может пойти дождь.
-Зачем мне зонтик, я быстро сбегаю, тут не далеко, - ответил Миша, взял пакет с мукой и побежал по дорожке в сторону домика лисы.
Сначала все было хорошо: он быстро добежал до лисы, передал ей пакет с мукой, а вот когда уже шел обратно, то вдруг услышал сильный грохот. «Что это?» - испугался Миша. И только он успел это подумать, как с неба начали падать крупные капли. Они падали все быстрее и быстрее и уже через несколько секунд шел сильный дождь. Миша пустился бежать, но вода попадала ему в глаза и ничего не было видно. Он совсем не видел дороги, поэтому ему пришлось остановиться. Тут в небе засверкали длинные белые полоски и Мише стало совсем страшно. Он забежал под ближайшее дерево, благодаря веткам под ним дождь был не такой сильный, и огляделся. Рядом с деревом Миша увидел большой куст, на котором было так много листочков, что вода под него не попадала. Миша побежал скорее под куст, так как очень промок и хотел немого обсушиться.
Под кустом и правда было сухо и тихо. Не только вода, но и свет не проходил сквозь листву, поэтому было очень темно. Миша отряхнулся, огляделся и увидел возле себя два глаза. «Может это мои глаза? – подумал Миша. Потрогал лапами свое лицо. – Нет, мои на месте. Тогда чьи это глаза?»
-Ты кто? – спросил Миша.
-Я Зайка, - ответили глаза. – А ты кто?
-А я Миша. Ты тоже прячешься от дождя?
-Да, дождь идет такой сильный, что мне не видно, куда идти, - вздохнул Зайка.
-А ты не знаешь, что это так гремело? И что это за белые полосы в небе? – спросил Миша.
-Это гром гремел, а полосы – это молния. Они всегда появляются, когда начинается гроза.
-Какая еще коза? – удивился Миша.
-Не коза, а гроза. Так называется погода, когда гремит гром, сверкают молнии и идет дождь, - пояснил Зайка.
-А, понятно. Зря я не послушал маму, надо было взять с собой зонтик, - расстроился Миша.
-Не расстраивайся. Давай поиграем во что-нибудь. Или, если хочешь, я научу тебя одной веселой песенке, - предложил Зайка.
-Конечно хочу, - обрадовался Миша. Он очень любил веселые песенки.
Зайка спел свою песенку и она Мише очень понравилась. Он захотел ее выучить и Зайка его научил. Через некоторое время они уже вместе пели замечательную веселую песенку, а когда допели, то услышали, что дождь закончился и больше ничего не гремит.
Друзья осторожно выглянули из-под куста, увидели, что дождя нет, и вылезли совсем.
-Где твой домик? – спросил Миша.
-Там, - показал Зайка в одну сторону. - А твой?
-Там, - показал Миша в другую сторону. - Спасибо тебе, Зайка, что научил песенке! Давай завтра встретимся здесь в это же время и я научу тебя своей песенке? Под кустом так интересно петь песни…
Зайке идея очень понравилась, они попрощались и побежали в разные стороны, так как дома их очень ждали и волновались мамы.