С сэром Маккартни мы разминулись

Борис Готман
   Сразу признаюсь,  сэра Пола Маккартни мне так и не удалось сфотографировать!

   Ни в тот вечер на Монмартре, ни в другой раз…

   А тогда в Париже дело было так.  20 мая 2014 года погода подпадала под характеристики  " переменная облачность,  временами дождь". Но мы всё равно пошли гулять по легендарным улочкам  прославленного холма.

   От станции метро поднялись пешком к базилике  Сакре-Кёр,  проигнорировав  фуникулёр, что и читателям советую.

   Чтобы не отвлекаться от основной темы, о самих улочках Монмартра расскажу в другой раз.

   Короче, в конце нашей прогулки переменная  облачность в наступавших сумерках уже не просматривалась, зато дождик  ощущался в такой степени, что я убрал фотоаппарат в сумку.

   Мы шли мимо несчётных кафе, заглядывая на их потолки и стены, оклеенные рисунками и расписками прославленных художников, писателей, актёров и прочих знаменитостей, рассчитывавшихся в разное время за свой кофе таким интересным способом. Сам бы попробовал, но не нашёл свободного места…

   Вдруг – ну,  как же обойтись здесь без этого  слова-выручалочки… Так вот, именно вдруг мы увидели на веранде одного из кафе необычное даже для такого места оживление.

   Успел разглядеть, что в центре этого оживления находился пожилой мужчина, сидевший с несколькими спутниками за угловым столиком в глубине веранды, куда дождик, видимо, не попадал. 

   Лицо его было, вроде бы, знакомо. Прежде чем успел сообразить, кто же это, услышал в быстро собиравшейся толпе зрителей восхищённые  голоса: "Пол Маккартни! Маккартни!  Сэр Поль!"

   Шедшие передо мной две "мышки" -  восемнадцатилетние девчушки из нашей группы успели юркнуть на веранду и приблизиться к знаменитости. Я начал доставать из сумки фотоаппарат, но веранда мгновенно заполнилась народом, снимать уже было поздно…

   Мы с женой пошли дальше. Через пару минут нас догнали счастливые барышни и сообщили, что  им повезло сфотографироваться с самим Маккартни.

   Всю дорогу до гостиницы только и было разговоров, что о нежданно выпавшем нашим "мышкам" счастье: "Ах, как он на меня смотрел! Как он взял меня за руку…"

   И до самого отъезда, и даже в самолёте мы слушали их восторженные рассказы, обраставшие всё новыми и новыми подробностями…

   Конечно, мне было несколько досадно, что оказался таким нерасторопным. Ведь какой репортаж можно было бы написать, типа: "Мы с Маккартни на Монмартре"!!!

   Дома я посмотрел в интернете последние новости о знаменитом певце.

   Сообщалось, что Пол с 15 мая находится на гастролях в Японии.  Да ещё и неважно себя чувствует...

   Но счастливых девчушек решил не огорчать.