Сайт знакомств. Форум. Часть первая

Алексей Ананьев 2
 Публикуется с разрешения автора.


переговоры по скайпу с очередным вдовцом с этого сайта. После его обещания любить меня всю оставшуяся ему жизнь, я как всегда, включила скайп, где предстала в розовом свете, направив камеру точно в декольте. В первую очередь он выставил в камеру фото покойной жены 1971 года, которая вылупилась на меня с укором. Я кротко возразила, на что он сказал. что нашу с ним совместимость будет оценивать эта жена. Потом он, произвел вычисления, в результате которых обнаружил, что я родила ребенка в 34 года. Он заявил. что это очень поздно, на основании того, что его мать родила в 20 лет. Я ответила. что это его мать проститутка и рано вступила в связь и что это не является основанием к тому. что бы мне не рожать не только в 34, но и в 45 и что глистовидный старикашка вообще не имеет право обсуждать мои действия.

Что хочу:
Короче я опять не замужем. Могу отдать старикашку. У него квартира и пенсия. Не пьет, не курит. Но самое смешное, что это все правда.

  Продолжение следует.  http://www.proza.ru/2015/01/26/217