Crossover 1

Лара Хажакян
Crossover 2 -http://www.proza.ru/2015/01/18/304, Crossover 3 -http://www.proza.ru/2015/01/19/2259

Я родился в небольшом захолустье. Скажу честно никогда не думал, что оттуда выберусь. Вру. Я всегда знал, что жизнь свою я продолжу в каком-то буржуйском месте, и потом буду из тех кто в таком-то возрасте переехали туда-то, потом сделал то-то, потом прошмыгнули сюда, а там уже ого-го! Ну, сложилось у меня все несколько иначе...прошмыгнуть удалось, ого-го пока не очень.
-Жизнь достаточно нудная штука-сказал я как-то Семену, который аккуратно чистил мандарин
-Это просто ты нудный-а жизнь, она ну может и нудная временами, но вообще так ничего. Вполне съедобно.
Мы с Семеном жили через улицу, и звали его вообще-то Артемий, но как -то на Артемия он совсем не был похож. С 10-14 лет он был "Володей", с 15-16 был период Ляпис-а, а вот c 16-и как-то пошло у нас, что он Семен. Пока не меняли. Вроде ему нравится.
Я достал из кармана носовой платок и протер лоб.
-Вот ведь жарища....
-не нравится погода, топай в Лондон.
-Знаешь, мне иногда кажется, что ты меня не особо жалуешь. Мало того еле терпишь.
-тебе КАЖЕТСЯ? Ты в этом еще удостоверился?
Вообще у нас с ним были странные отношения. Я навязался к нему в друзья когда мне было 6. Болтался у него дома, хотя меня никто не приглашал. Тырил без спросу их фрукты из сада, рассиживался перед теликом  когда их семейство смотрело футбол. Мне не были рады, но почему-то меня никто не выгонял. Я был словно дворовой собачкой, которая нагло заходила к ним в дом, а они, по доброте душевной ее подкармливали. Не выгонишь же на улицу беззащитное животное, притом вечно голодное.
Облюбовал я их домишко еще с самого того момента как они переехали в нашу деревню. Причем переехали не откуда нибудь а из самой столицы! С телевизором, с магнитофоном! Никто в нашей дыре и знать не знал, как этот ящик с картинками выглядит. Никто дальше своей коровы и не видел. Я все это терпеть не мог.
-Какой же ты убогий человек если не любишь свой дом! -часто напоминала мне бабка.
Ну какой есть. Я вырос на отварных афишах "кока-колы" и обертках "хуба-бубы". Проклятый дед-мороз мне всегда виделся с бутылкой этой черной гадости в руках, а на эти липкие бумажки из-под жвачки у меня до сих пор аллергия.
И ведь не то, чтоб в другие эпохи или другом месте было иначе...Любое поколение, в любой точке земного шара, имеет свои недожеванные хуба-бубы, своих недочитанных классиков и свою отвратною гастрономию, специфичную именно конкретному времени и конкретному месту. Заставки популярных шоу на радио на т.в, обложки журналов и прочая бурда поп-культуры, которую не смоет никакой тайд... Я до сих пор вздрагиваю от мелодии "In The Death Car"....Собственно, сложно сказать, негативные эмоции все это вызывает, или просто тоску или же ностальгию.Та даже в бетой столице... Ходишь по городу с полузамазанными советскими вывесками "гастроном", натыкаясь на китайский ресторанчик с неоновой вывеской, шеф-поваром из Пекина  и голограммой перед дверью... А рядом раздолбанный почтамт рядом с которым не рекомендовано проходить после 7-и вечера...
Семен уступил мне место рядом с вентилятором и в надежде услышать что-то жизнеутверждающее, скрестил руки на груди.
-Ну и как там? В Америке-то?
-ну...Америка понятие растяжимое...смотря где...Где живу я-отлично. Где живет Рубен-омерзительно.
-А где он живет?
-Ну...да тут же...только на другом континенте...
-Гм... Слушай, а ты там надолго?
-Да черт его знает...
Вентилятор жужжа двигался из стороны в сторону и я послушно повторял те же движения шеей, дабы не упустить ни одного дуновения прохладного воздуха.
-а чем ты там занят?-Поинтересовался Семен.
-да тем же чем и здесь-выпендриваюсь в основном, а в перерывах сплю да ем...
-Ну все понятно.
-Слушай Семен, а почему ты не переехал? тебя же звали!
-Да я же ничего не умею делать! Куда мне переезжать?!
-Ой, словно там кто-то, что-то умеет! Вообще для жизни, я тебе скажу, знаний заработанныx за 10 лет школы вполне достаточнo.
-Это если ты в школе учился. А не как я...
Я промолчал. Явно ударил по больному.
-кстати там тоже вполне можно жить на твой бюджет! Твоим же родителям все равно где тебя спонсировать!
-Родителям все равно, но и мне тоже. Какой толк переезжать в другую страну, если я из дома выйти не могу.
Семен родился с дефектом позвоночника. Нижняя его часть туловища не двигается, а верхняя слегка непропорциональна. Семен человек стеснительный, и показываться на людях не любит. Учила его всему бабка. Собственно учила тому, что знает сама. А переехали они потому что в столице мальчика дразнили сверстники "уродцем" и "квазимордой"