Мой ответ гражданке... о сложности расчёта пенсии

Виталий Найдёнов
   Вы пишете-"У меня пухнет голова, когда я начинаю рассчитывать индексацию социальной и базовой части пенсии"... Зачем. Зачем ей пухнуть? Займите голову чем нибудь. У меня занята.
 
  После получения пенсии я бегу в ЖКХ и прошу, умоляю дать мне квитанции по которым  с радостью оплачиваю свои счета. Налоги, коммунальные, новопридуманные коммунальные, в терминалах плачу за непростительную роскошь-кабельное и интернет. Потом плачу, чтобы погасить налог с того, за что заплатил. И не забиваю себе голову ничем.
  Беру остаток, весомый остаток, пенсии иду в аптеку, скупаю лекарства, которые жую до следующей пенсии.

  Остальное время- наступают азартные игры-я с радостью обязан сообщить по телефону в строго установленные сроки, сколько воды истратил по счётчику. И сбегать, бросить квитанцию оплаты за электроэнергию в ящик, приколоченный на дверях ЖКХ.
  Азарт в том, что бы успеть. Иначе мне придёт серьёзная бумага, что я должник и что меня готовы под суд. Но я успеваю!!!

  Иногда,  раз в неделю засыпаю, что бы не мучиться совестью и жалостью к тяжести проживания моих кровных братьев на Украине, в Болгарии, Греции, Башкирии, Узбекистане. Это не раздувание розни межнациональных отношений. Нет! Никогда! Я всех их люблю!

  Иногда люди вдруг вспоминают и справедливо мне кричат-"Ты художник! Ты всю жизнь деньги лопатой грёб!" И когда так в лицо кричат-мне стыдно. Они правы. Я чувствую себя скотиной. Я не могу им объяснить, что старые железные лопаты, которыми грёб, сгнили или украдены, а на новые китайские у меня нет средств.

  И я прошу... Очень прошу подождать. Не грубите мне в магазинах, не плюйте, когда в паспорте прочитаете мою нацпринадлежность. Не избивайте, когда случайно щекой поцарапаю бок машины. Не стреляйте навылет из лёгкой травматики, если я не там стал.

 Прошу! Подождите, потерпите немного. Мне уже пятьдесят!

      ... Я сам умру.


   Всех благ! Мирный человек Витта Найдёнов-Красман.