Друзья притча

Матосян Ерануи
Однажды Бог звал к себе человека и сказал:
- Я даю тебе друга, чтобы ты не остался один.
Человек радовался. С этой секунды у него появился друг, у которого всегда все дела шли хорошо, и он был удачливым во всём. Сначала это для человека был в радость, а потом завистно..
- Господи, - через пол года, больше не имея силы в себе, обратился он к Богу- скажи мне, зачем Ты дал мне такого друга, чтобы я смотрел на него и молча плакал в темноте? Разве это справедливо? У него всё всегда по маслу, а я еле конец с концами свожу!
- Справедливее не бывает человек ! У меня нет столько времени, чтобы всегда быть рядом, вот я и дал тебе его, чтобы ты посмотрел на него и научился всему, что умеет делать он . Кто виноват, что ты умеешь только смотреть и ценить…а не повторять и радоваться!
Это притчи я дарю моим друзьям! Доброго часа вам всем, удачи в работе и в личной жизни!!! С любовью Ерануи