Родная кровь. Ольга Ланская

Ольга Юрьевна Ланская
Накануне весь день за окном кружили снежинки, похожие на театральную мишуру, путались числа – святки закручивались в бесконечный сон и желание успеть все дела переделать, и снова кружил снег, похожий на больничную вату – отчего бы? И я ничего не знала о тех, кто за Океаном.

Звонок раздался, когда я, устав от этой канителицы, окончательно решила сдаться и просто лечь спать.

Меня довело исчезновение фронтпейджа, а доканала удесятирившаяся гиперссылка, которую невозможно было удалить – она прописалась даже в межсловном пространстве.
Было ясно, что комп заболел, что он явно схватил вирус, и надо остановить всю работу и начинать лечить.

Ох, уж эти вялые больные снежинки за окном, похожие на декорации!

И вдруг звонок. Какой-то дряблый, нереальный, нездешний.

– Ты не волнуйся, не хотелось беспокоить, говорить, но последний раз на сёрфинге я неудачно…

– Месяца четыре назад?

– Да. Как ты догадалась?

– Да я все вижу во сне, что там с тобой – когда порядок, а когда не очень.
Вот и сегодня снилось – слишком много воды вокруг тебя, и… и когда же закончится эта командировка?

– А ты-то как?

– Так же. Тоже четыре месяца назад какой-то солдатик ударил нас своим мастодонтом сзади, хотя мы стояли на красный и перед зеброй. За городом. И машин-то почти не было.
 
Сначала терпела – при ударах боль долго держится. А потом думала, что все прошло, я уже ногой нос почесать могла, и вдруг нахлынуло...

– Всё так же… Месяца четыре  назад. Мелководье, волны почти нет, мы уже домой собрались, а тут я думаю: дай-ка последний разок прокачусь. И не гляжу, что мелководье, что тренер строго-настрого запрещал… А тут парус рвануло… Я с доски спрыгнула, да назад, спиной, забыв, что вода ушла, а я на мелководье – думала, что  под волну прыгаю…

– В октябре?

– Да, в самом начале.

– Это когда я здесь, на Фонтанке чертей увидела, да крутанулась, чтобы сфотографировать. А плиты наши ты знаешь. Я и грохнулась.

– Да уж, плиты на Фонтанке последний раз Павел Петрович мечтал поменять…

– Вот то-то и оно… У нас всегда предки виноваты, правда?

– А черти-то откуда?

– Да наши, наверное. Они еще Черного Джека на тонкой веточке несли. С черепами и костями.

– Всё, как полагается?

– Ну, да!

Смеемся, а я знаю, что и сегодня не выйти из дома ни мне, ни ей, за Океаном, что обе будем чистить компы и верить, что когда-нибудь повезет, отремонтируют нашу набережную, Океан станет предсказуем, а мы научимся слушать советы…

Санкт-Петербург – Ричмонд (условно)