Копытца для тычинки

Михаил Оживитель
                И произрастил Господь Бог
                из земли всякое дерево,
                приятное на вид и хорошее 
                для пищи, и дерево жизни
                посреди рая, и дерево познания
                добра и зла.
                Бытие 2:9

------ Итак - это предполагаемые мысли  цветка яблока познания добра и зла:

Меня окутывает аромат, исходящий от манящего дерева. Это райское благоухание, но оно почему-то внушает тревогу. Вокруг просторное, изобильное, дивное место: у меня совершенная форма, во мне таится великая сила, но я хочу быть пони. Быть тихой, доверчивой, милой пони.

Жить рядом с человеком сильным, решительным и целеустремленным. Пусть с таким, но чтобы я была нужна. Нужна не потому, что я хорошо пашу землю или быстро бегаю, как другие большие кони. Я просто пони. Я вожу детишек. Я слышу их звонкие голоса, вижу их радость и непосредственность. Я ощущаю удовольствие людей. Они иногда подкармливают меня хлебцем с солью. Я доверчиво тыкаюсь  в теплую человеческую ладонь и мягкими губами осторожно беру угощение, жую. Я люблю этот хлеб не из-за того, что хочу есть, а потому что в этой маленькой ноздреватой корочке, пропитанной человеческой заботой воплощено большое внимание и приязнь. И ещё – это вкусно есть с солью из рук человека.

Хочу быть тихой, доверчивой, милой пони. Хочу, чтобы меня любили, приветливо гладили по холке, расчесывали – если грива окажется спутанной, умывали, и все же немного бояться иногда, что накажут. Хочу тихо смотреть в глаза и думать с легкой надеждой. Мне можно так думать, я же пони. «Может душа в человеке, не от прогнавшего Бога, душа от меня».