Crossover 2- продолжение

Лара Хажакян
Crossover 1-http://www.proza.ru/2015/01/17/290, Crossover 3 -http://www.proza.ru/2015/01/19/2259

-А не хочешь со мной жить там?
Семен на меня вопросительно посмотрел.
-С какой такой радости я должен доставить тебе удовольствие лицезреть мою беспомощность целыми днями?
-Ну почему. Я дома бываю редко, утром вместе будем кофе пить, вечером чаек с печеньем. По музеям тебя потаскаю.
-Я тебе что, собачка? С 6-и лет сюда таскаешься. Лопал задаром, дрых на печи, а теперь, когда наши уехали, хочешь бесхозного уродца подобрать?Карму свою подчистить?
-Да ты чего, Семен?!
-А чего? Ну буду я с тобой кофе-чай пить и что? А днем телевизор на непонятном мне языке смотреть? или на английском кроссворд решать? Если тебе скучно, заведи себе хомячка, а меня в покое оставь! И вообще убирайся отсюда. Кто тебе сказал, что мы друзья?! Ты просто обычный нахлебник! Тут на мне наживаешься, а там я уверен у тебя свои добродетели есть! Бестолочь!
Семен покраснел от ярости, он махал в воздухе своим маленьким левым кулачком, нацеливая меня на дверь. Правой рукой копошился в колесах своего инвалидного кресла, пытаясь на меня наехать,  но от перевозбуждения рука соскальзывала. Я понял, что лучше убраться сейчас куда подальше.
У него бывали такие вспышки ярости. Он меня не особо любил, ни как человека, ни как друга. Считал меня обычным, наглым нахлебником...но он был мне благодарен. Благодарен, что я не отворачивался. Благодарен, что смотрел ему в глаза, когда он своей перекошенной, страшной рожей что-то пытался объяснить. Благодарен, что мне не противно ему помочь с водными процедурами. Благодарен, что я не замечаю его внешности.
Вообще, я, конечно, не святой. И не то что бы я не видел его уродства, я просто человек, который привыкнет ко всему. Мне не противна природа, и соответственно все, что она создает. У кого-то кривые ноги, у кого-то нос картошкой, кто-то косоглазый, а некоторые, как Семен, совмещают практически все эти замечательные качества.
Я человек не придирчивый и люблю удобство. И в бытовом плане и товарищеском. С Семеном мне удобно и он это знает. Но я так же забочусь и об его удобстве тоже. Да, я стрелял у них паровые котлетки (у него ко всему прочему еще и язва), но я всегда готов был кормить этими же котлетами его с вилочки, когда его руки отказывались двигаться, как птенца...
Не хочет он со мной...А может хочет, но боится стать обузой...А может боится, что я не всерьез и не хочет мне навязываться.... -С этими раздумьями я медленно побрел в сторону села моей бабки с отцовской стороны. Ее давно уже нет, но когда я возвращаюсь в этот богом забытый край, я всегда наведываюсь на ее огород. Чего подчищу, чего срежу. Я возложил эту миссию на соседку Люсю. Она пользуется землей как своей, но ограду так и не сняли. Это до сих пор 2 отдельные хибарки.
Я гордо шел, сверкая своей майкой "Нирваны" и кедами "converse", символом американской молодежи. Местная шушера, голая по пояс, копалась граблями в земле.  Их изуродованная загаром, почти что эбонитовая кожа, покрытая старческими морщинами, несмотря на юный возраст, краснела после 6го часа работы под палящим солнцем. Они смотрели на меня, как на местного выродка, что по непонятным обстоятельством выбрался из этого сарая.  Их дыхание участилось от моего приближения, а грудь стала энергичней двигаться вверх и вниз. Я чувствовал на себе десятки глаз, но что хуже, я чувствовал их откровенную ярость, их злобу и зависть. Чем я лучше их, что смог выбраться? Под какой такой счастливой звездой я родился....За что меня всевышний так наградил...вот что вертелось у них в голове...И ведь не поспоришь...ни капельки я их не лучше. А во многих понятиях намного сквернее.
 Я лентяй и хвастун. Всегда бегал от работы, учиться не любил, любил быть сам по себе, но при этом много чего не умел для того что бы быть самостоятельным, а посему полагался на доброту окружающих. Собственно там и пригодился Семен. Но единственноe пожалуй мое отличие в том что я самодостаточен. Будь я такой же тощей и сморщенной от солнца деревенщиной как они,  я бы копал свою землю, и собирал навоз для удобрений. Я бы смог быть счастлив просто сам по себе в любой точке мира. А не зевал бы как они, метя в "чужеземцев" неодобрительные  взгляды, и не завидовал какой-то футболке...
 Но самое большое их потрясение было в том, что я в эту дыру временами возвращался. Они были уверенны, что я навещаю это вонючее место только ради того, что бы их позлить, чтоб покрасоваться своими кедами, своей футболкой, своими потертыми джинсами, которые я купил на распродаже всего за 7 долларов, ибо на самом деле, я не могу себе там ничего позволить. Моей футболке лет 6, а джинсы все в дырках. Они не знают, что живя зарубежeм, можно жить в еще более бедной обстановке, чем они. Для них я всего лишь бывший школьный товарищ. Эдакая темная лошадка, которая вдруг смылась, смоталась в райский уголок дабы жить в роскоши, забыв о своих друзьях и оставив их жарится под беспощадным солнцем. А я сам часто задавался вопросом-зачем я вcе же возвращаюсь. Ради Семена? Я по нему скучаю, но если я с ним больше в жизни не встречусь, я абсолютно от этого ничего не потеряю. Я, конечно, человек-мусор, но  к себе я критичен. В моем окружении не было такого человека, который мог бы меня  морально воспитать. Бабка целыми днями меня порола, а у друзей только и было на уме, где бы свистнуть сигарет, да спиртного. Семен был слишком гордый, по причине своей необъятной трусости показаться кому-то на глаза, и влияния особого на меня не имел. Посему я взвалил этот тяжкий груз воспитания на свои собственные плечи. Пусть у меня там, зарубежем, которым все восхищаются, нет абсолютно ничего. Я не могу себе позволить все то, чем славится этот замечательный край, но я всегда возвращаюсь, чтоб напомнить себе о том, что даже за ту мелочь, которая у меня там все же есть, я должен быть благодарен. Благодарен за то, что кожа моя все еще бела и гладка. Что мне не нужно до потери сил копаться в земле, и что если я очень захочу, я таки  заплачу за билет в музей и проведу свой день в обществе Караваджо.
-Никогда не задавайся. Кем бы ты ни был, где бы не жил, никогда не задавайся- всегда повторял себе я.
Свернув направо от заброшенного колодца, я наконец-то очутился в селе своей бабки. 5 с половиной стареньких хибарок и заброшенный огород, где растут сорняки и живет какая-то одноногая утка.