Афоризмы о себе

Рефат Шакир-Алиев
Себя не выбирают.

Мне очень хочется, чтобы вы видели меня моими глазами.

Я вас чувствую как себя, а себя я чувствую неважно.

Я могу сойтись с людьми во мнении о ком угодно, кроме себя.

Моё «Я» – мой самый верный друг: как бы я его ни унижал, он меня не бросает.

Спрашивая моё мнение о себе, вы толкате меня на ложь, неприятную мне самому.

Перед чужой силой устоять легче, чем перед собственной слабостью.

Очерняя других, обеляем себя, но только в собственных глазах.

Расхваливая себя, уподобляемся рабу, продающему самого себя.

Скажи, что ты думаешь о себе, и я скажу, кто ты.

Переоценивая ценности, не переоцените себя.

Никого мы не знаем лучше, чем себя, и никого не бывает так трудно описать, как себя.

Самоанализ – это блуждание в себе в поисках себя.