Crossover 3- Конец

Лара Хажакян
Crossover 1 -http://www.proza.ru/2015/01/17/290, Crossover 2-http://www.proza.ru/2015/01/18/304

От бабкиной хибарки тут конечно ничего не осталось.  Небольшая полусгнившая каморка в которой обитает где-то уже 8-ой "Шарик" по счету. Жалко мне этих бродячих, ей богу. Стараюсь об их участи особо не думать, а то слезы наворачиваются невольно. Я когда-то тут каждую шавку подкармливал, каждого кота Матроскина. Собирались всей кучей у двора, а я делился собственным завтраком. Наверно больно умереть от голода; слышать как собственные кости звенят при каждом шаге. Ни сесть удобно, ни лечь...
Люська насажала тут у нас, однако, всякой всячины. Я сорвал вопросительный плод и начал медленно его разжевывать.
-Ой, а я даже не знала, что ты приехал!!! Явно у Артемия прохлаждался! Дай я на тебя посмотрю.
Стояла перед о мной безвкусно одетая женщина лет 45-и. Ее живот очень непропорционально торчал наружу на фоне тоненьких ножек. На разноцветные носки были надеты потрепанные кожаные сабо, которые с еще большим достоинством подчеркивали ее отважный деревенских дух.
-Щечки наел, щечки!-дергала меня за лицо Люся.-Чем же ты их там наел-то? там вообще кормят-то хоть, в Америке-то? А? Я слышала там какие-то гендеро-модифицированные сосиски да? признайся ты ешь эти сосиски, да?
-Да не ем я никаких гендерныx сосисок!
-Вот правильно, а то ведь у нас Петька сосед мой, помнишь? Так вот он в вашу Америку поехал и с язвой вернулся. Я тебе еды заготовлю к отъезду, не беспокойся! пару дюжин яиц возьми, ой а молоко у меня какое! свежего козьего сыра дам, не бойся, все подготовим к отъезду.
-Теть Люсь, ну куда мне с молоком и яицами в самолет-то?! так больше не делается!
-Еще как делается! Вон недавно Шура в столицу ехал, я ему и курочки свежей и помидоров с яблочками послала.
Я  схватился за голову понимая, что этого не остановить.
Семену все оставлю, ничего...
-Кстати ты когда уезжаешь?
-да вот через пару дней
-А че ты на такой короткий срок -то приехал? Оставался бы подольше я бы тебя хорошо тут подкормила бы. С новыми силами бы вернулся в свою Америку.
-Да вот, дела...
-Да...ну ты у нас деловой молодой человек! Скучал по дому-то?
-Конечно!-краснея произнес, я в надежде а то, что мой нос не вырастет....
-Еще бы! у нас тут природа, свежие продукты! Не то что там!
-Ну да...
Мы сели на травку и явно уже опытный в этом деле муравей, не теряя минуты залез мне в нижнее белье. А ведь при даме и не почешешься толком.
-Ну вот скажи честно, скажи, ну разве тут не лучше?- с надеждой спросила меня Люська-Там, что правда трава зеленее?
Я посмотрел на обильные морщины, обвивающие еще нестареющий взгляд. Тот добрый, заботливый взгляд с которым она меня нянчила, приносила свежего молока маме, сметаны..Гоняла кур по двору, когда одна меня в руку клюнула.  Смотря ей в глаза я не мог мог понять, что я вижу, то ли откровенное забвение, то ли надежду на мою вежливость...Я не мог понять, чего от меня ждут этим вопросом 7-ой год подряд...Конечно я совру, конечно обнадежу, не бойся, теть Люсь...
-Да чего ты! Нет там ничего особенного, земля где ты рос, где родился...разве может быть место лучше?Они там.. зарубежом жизни толком и не знают.
-Добрый же ты балбес! Добрый!
-Что?
-Ну как у тебя еще нос-то не выроc, дурачина!-Рассмеялась Люська.-Но ты другое дело. Конечно тебе там лучше, а мне что, я кроме как доить корову ниче делать-то не умею. Вот представь меня в этом рванье, со своей коровой в АМЕРИКЕ!! -Люська встала и исполнила позу, что по ее мнению походило на стойку модели.
Мы разгоготались.
-Ты не обижайся на пацанов, они конечно завидуют. Но для них тут лучше. Они же не знают ничего кроме деревенской жизни. На словах они конечно душу продали, чтоб отсюда смыться-бы, но там бы долго не протянули. Все предназначенны для разной жизни. Ты у нас птица высокого полета!-Сказала Люська и нежно погладила меня по щеке.
Она сказала вслух то, о чем я думал многие годы. Это звучит так гордо, так нескромно-я предназначен для иной жизни...но если ты в одну не вписываешься значит ведь, что для тебя есть другая? Ведь должна же быть другая...
-Я и в свою нынешную жизнь особо не вписываюсь. Я ушел отсюда, будучи никому не нужным и ушел в страну, где по прежнему с меня спроса нет.
Я все еще выживаю, правда чуть покрасивей и поэтичней.
-Хватит свои умные книжки читать! Ты у меня так повесишься скоро! На что ты жалуешься, бездарь? Что денег нет? нормальной работы нет? А у кого есть-то? Только за то, что твой день проходит без аромата навоза ,ты уже должен быть благодарен! Не все мы созданы для красивой жизни, и мы это осознаем.
Внезапно послышался рев  мальчика. Он бежал со всех ног в нашу сторону
-Теть Люсь!Теть Люсь-орал он.
-Ты чего разорался,-ответила Люська
-Там в соседней деревне Уродец помер!
-Что?! Как это?!-Я сразу понял, что он имел ввиду Семена
-Помер, Помер! Он Пытался с верхней полки свой паспорт достать.Паспорт. Опрокинулся и головой об стол. Мертвым нашли. С паспортом в левой руке помер.