Бэсамэ мучо

Юрий Андрущук
Исполняется под всем известный мотив.

Бэсамэ, бэсамэ мучо.
С детства мотив этой песни мне в сердце запал.
Бэсамэ, бэсамэ мучо.
В час, когда просит душа, я её напевал.

Бэсамэ, бэсамэ мучо.
Сердце не может молчать и поёт про любовь.
Бэсамэ, бэсамэ мучо.
Я не устану её повторять вновь и вновь.

Я благодарен тебе, Консуэла,
За песню о яркой любви.
Вот бы мне тоже, когда-то,
Хоть как-то суметь написать, как и ты.


Бэсамэ, бэсамэ мучо
Комо си фуэра эста ночэ, ла ультима вэз.
Бэсамэ, бэсамэ мучо
Ке тэньго мьеддо тенертэ и пэрдэртэ деспуэс.

Кьэро тэнэртэ муй серка
Мирармэн ту сох ос верте хунто ами
Пиэнса ке таль вэз маньяна
Джё эстарэ лэхос
Муй лехос дэ аки

Бэсамэ, бэсамэ мучо.
Сердце не может молчать и поёт про любовь.
Бэсамэ, бэсамэ мучо.
Я не устану её повторять вновь и вновь.
Я не устану её повторять вновь и вновь.

На фото автор "Бэсамэ мучо" Консуэло Веласкес