Высокий Уровень

Кирилл Молев
Екатерина Христиановна смотрела в окно, задумчиво поглаживая шею. Летнее солнце поднималось всё выше, раскрашивая спешащих на работу клерков кругами пота.
Президент компании вернулась в рабочее кресло и, резко выдохнув, нажала кнопку коммуникатора.
- Елизавета, занесите мне подборку резюме.
- Хорошо, Екатерина Христиановна, - кротко ответила секретарша и уже через несколько секунд положила на край стола бизнес-леди голубую папочку.
Дождавшись, когда дверь закроется, президент компании провела ладонями по внутренней стороне бёдер и притянула документы к себе. Кондиционер продолжал нагонять приятную прохладу…
Через полчаса громкая связь в приёмной опять ожила.
- Елизавета, пригласите номер третий.
- Хорошо, Екатерина Христиановна, - секретарша моментально направилась в сторону переговорной, где дожидались соискатели…
Роман, волнуясь, зашёл в кабинет руководительницы. Увидев тщательно выбритого, приятно пахнущего молодого человека, одетого, очевидно, в лучший свой костюм, да ещё и при дорогом галстуке, президент пружинисто встала и вышла из-за стола. Её тело, знакомое с утренними пробежками и пилатесом, изящно облегала юбка чуть выше колен и лёгкая блузка. Ещё не тронутые сединой волосы были убраны в строгий пучок.
Для разговора женщина провела перспективного кандидата к стоящим у камина креслам.
- Итак, Роман, - начала бизнес-леди. – Наш эйч-ар вами доволен: резюме привлекательное, тесты вы прошли. Этот, смешной, в том числе.
Бизнес-леди чуть улыбнулась и кивнула соискателю на его рисунок, сделанный по просьбе психологов компании: на бумаге красовался мощный орк с могучей дубиной.
- Интересный выбор оружия. Надеюсь, вы знаете, что рисовали, - прокомментировала Екатерина Христиановна и заглянула в глаза Роману. - Теперь – личная беседа с руководителем.
Бизнес-леди поднялась с кресла, оставив резюме на подлокотнике, и жестом пригласила претендента в комнату отдыха.
Когда Роман вошёл, Екатерина Христиановна уже расположилась на диване. Сидя, она начала отдавать соискателю короткие указания. Тот спешил подчиниться властным интонациям.
- Снимите пиджак и рубашку.
- Спустите брюки и то, что под ними.
Президент окинула взглядом голого претендента.
- Я так понимаю, дубина - это художественное преувеличение, - слегка разочарованно протянула она, но всё-таки тоже принялась раздеваться – блузка была надета на голое тело, под юбкой ничего, кроме чулок, не оказалось. Качнув бёдрами, Екатерина Христиановна нетерпеливо взглянула на пах соискателя.
- Ну? – уточнила она. Однако никаких признаков возбуждения не наблюдалось, Роман застеснялся и попытался прикрыться.
- Нет! Помогите себе, - приказала бизнес-леди.
Роман неловко принялся исполнять поручение левой рукой.
- Вы правша, - подсказала Екатерина Христиановна. Но и так не сработало.
- Потрогайте меня, - президент приблизилась к соискателю. Роман автоматически потянулся губами к губам руководительницы, но та отстранилась.
- Фу, оградите меня от этого.
Тогда юноша робко дотронулся пальцами до бюста начальницы, скользнул по её плоскому животу и – остался поникшим.
Президент строго посмотрела на претендента, вернулась к дивану, полулегла на него, раскинув тренированные ноги, и снова приказала.
- Покажите свой французский.
Роман встал на четвереньки и принялся за работу, однако его старания показались партнёрше недостаточными.
- Тогда попробуйте здесь, - Екатерина Христиановна развернулась к юноше ухоженным задом.
Уже вовсю паникующий соискатель успел только пару раз толкнуться языком в подставленные ягодицы – президент, заметив, что эрекция у молодого человека по-прежнему отсутствует, отстранилась.
- Роман, вы на грани, - предупредила Екатерина Христиановна и, решив лично перейти к активным действиям, дотронулась до члена претендента.
Роман действительно был на грани: у него наступила бурная разрядка. И собеседование оказалось провалено окончательно. Вытерев о юношу руку, бизнес-леди презрительно скривила губы.
- Боюсь, вы нам не подходите. Можете идти, - холодно попрощалась с несчастным Екатерина Христиановна.
Роман, стараясь не глядеть в сторону президента, торопливо собрал свои вещи и, умудрившись натянуть их на себя за считанные секунды, мягко хлопнул дверью кабинета.
Остальным соискателям велено было вернуться на следующий день.

***

Белый «Мерседес» S-класса покинул территорию аэропорта и упруго заскользил по раскалённому асфальту в сторону Абу-Даби. В полумраке салона задумчиво сидел мужчина лет шестидесяти.
- Господин Потеев приземлился и вечером будет готов поужинать с вами в Халифа Центер. Спасибо вам, до встречи, - сидящая рядом помощница на безупречном английском уточняла график поездки своего босса. Когда она закончила разговор, Потеев жестом попросил налить ему минералки.
Вскоре лимузин плавно затормозил у отеля. Потеев стремительно, несмотря на жару, покинул авто - до важных переговоров оставалось не так много времени, а миллиардеру хотелось уделить некоторое время себе.
Оставив часы на прикроватной тумбочке, Потеев скинул с плеч пиджак, который был оперативно подхвачен помощницей.
- Итак, вечером у нас ужин. Купите Саиду в подарок какой-нибудь сингл молт попрестижней. И договоритесь с Мухаммадом на завтра о встрече по Доминикане, - последние указания бизнесмена референт, еле успев разместить пиджак на плечиках, прилежно зафиксировала в планшетнике последнего поколения.
- Ещё будут распоряжения, Вагит Арнольдович? – на всякий случай уточнила она.
Потеев отрицательно качнул головой и снял галстук. Помощница кивнула и быстро покинула президентский люкс.
Сняв брюки, бизнесмен сдёрнул с кровати покрывало, разбросал по одеялу подушки, приоткрыл дверь номера, повесил на её ручку табличку «Просьба убрать номер» и удалился в ванную.
Вскоре зашла горничная – молодая филиппинка – и приступила к перестиланию кровати. Увлёкшись своим занятием, она заметила Потеева только в тот момент, когда он, полностью голый, прижался к ней сзади. Началась бесшумная борьба: горничная старалась вырваться из рук старика, причём сделать это так, чтобы не беспокоить прочих постояльцев, тот пытался задрать ей платье. Наконец, филиппинке удалось освободиться – не оборачиваясь, на ходу приводя себя в порядок, горничная покинула номер.
Дрожащий от возбуждения Потеев вместо преследования жертвы кинулся к телефону:
- Пожалуйста, ламбруско и сырную тарелку. Быстрее.
Повесив трубку, обнажённый бизнесмен отошёл к входной двери и занял такую позицию, чтобы входящий не смог сразу заметить его.
Нападение на официантку закончилось ещё более унизительным поражением – спиной почувствовав движение Потеева в её сторону, женщина спокойно обернулась и холодно заглянула в глаза пожилого похотника. Сокрушённый миллиардер прекратил толком не начавшуюся атаку и замер в паре шагов от служительницы.
Официантка указала Потееву на поднос с вином и закусками и -  осталась стоять на месте.
- Ах да, извините, - до предела смущённый олигарх прошёл к шкафу, достал из внутреннего кармана пиджака кошелёк и вознаградил её щедрыми чаевыми.
Бодрость духа была подорвана основательно – когда официантка удалилась, пожелав бизнесмену приятного аппетита, поникший Потеев накинул на себя халат и вызвал референта.
- Двадцатилетний «Лафройг» куплен. Господин Моавад ожидает вас на ужин в двадцать ноль-ноль. Господин Гаддаро подтвердил встречу по Доминикане завтра за завтраком в одиннадцать ноль-ноль, - отчиталась та, войдя в номер.
- Угощайтесь, - Потеев подтолкнул тележку в сторону помощницы.
- Благодарю, - вежливо отреагировала референт и изящно подхватила с тарелки кусочек пуле.
Потеев, жадно взглянув на мелькнувшее перед ним декольте девушки, не выдержал и, слегка запутавшись в рукавах, скинул с себя халат.
- Вагит Арнольдович, вам лучше прилечь, - референт, не обращая внимания на интимные части тела босса, нагнулась за халатом и вернула его на плечи Потеева, а затем бережно, но настойчиво довела миллиардера до кровати. Вдруг обессилевший бизнесмен послушно прилёг и виновато посмотрел на помощницу. Та была бесстрастна:
- Прошу вас сосредоточиться. Впереди ответственные переговоры с руководством «Ахли Иттифак». Я напомню вам за полчаса до ужина.
Девушка покинула номер, но Потеев недолго оставался один – вскоре постучали: это была горничная в сопровождении метрдотеля примерно одних лет с бизнесменом.
Одного взгляда на поникшего Потеева распорядителю было достаточно, чтобы посчитать инцидент исчерпанным. Филиппинка не возражала.
- Прошу прощения за беспокойство, - поклонился метрдотель и прикрыл за собой дверь, развернув табличку на ручке той стороной, на которой значилось «Не беспокоить».
Потеев непослушными руками натянул на себя одеяло и затих.

***

Екатерина Христиановна задумчиво смотрела в окно. Потные клерки уже давно разошлись по домам, а красный полукруг солнца готовился исчезнуть за утыканным высотками горизонтом.
Екатерине Христиановне было слегка грустно. И чуть муторно.
Зазвонил мобильник.
- Привет, дорогой, - ответила сразу повеселевшая бизнес-леди глубоким голосом.
- Здравствуй, Катя, - а вот Вагит Арнольдович звучал грустно и устало. – Порадуй меня – как у тебя день прошёл?
Екатерина Христиановна не стала приукрашивать действительность:
- Разочаровывающе.
- Как так?!
- Молодой человек не справился. И вообще был жалок… А что у тебя? Давай, делись своими успехами.
- Не хочу даже вспоминать то, что было, - Потеев совсем расстроился.
Екатерина Христиановна вздохнула. Супруги помолчали. И жена всё-таки задала занимавший её вопрос:
- Может быть, ну этот новый уровень к чёрту? Мы стареем, мы не справляемся. Давай вернёмся в наш клуб, где все свои.
Супруг молчал. Екатерина Христиановна продолжила:
- Вернёмся к сексу по договорённости, когда все знают, зачем пришли. Эти импровизации – они не для нас, мне кажется.
Потеев в другой части света то ли засопел, то ли всхлипнул.
- Конечно, не хотелось бы вот так взять и сдаться… Я вернусь – и всё обсудим.
Супруги снова помолчали.
- Катя, день не должен так заканчиваться. Расскажи, что на тебе надето.
Бизнес-леди улыбнулась.
- Это будет быстро.
- Не надо быстро, любимая. Постарайся в деталях. Мне нужно настроиться.
Екатерина Христиановна расстегнула верхнюю пуговицу блузки и направилась в сторону комнаты отдыха.
- Сразу предупрежу, что белья на мне нет. Ты удобно устроился?
- О, да.
- Сейчас я снимаю блузку. Я так хочу тебя…
Дверь в комнату отдыха закрылась.