Как Толя Андреев на мне женился

Злата Абрековна
Мой дядька-сосед Толя Андреев, по батюшке Белогородцев, а по-матушке чёрт-те кто куда знает, гордился своими зубьями безмерно. Уверял, что зубы ему достались по-наследству от бабки – та ещё щука была.
- У нас все в роду были зубатые, как собаки, - говорил сосед дядя Толя, - открывал рот и грязным пальцем играл на зубах полонез огинского. – Заметь, Абрековна, все мои зубы свои собственные, как с детства выросли, так и до сих пор живут. А вот у тебя, Златик ты мой, клыка-то правого не хватает. (И ржёт, как мустанг).
- Понятно, дядя Толь, что не хватает – истерт-изгрызен клык мой правый об ваши левые волосатые шеи. Я - честная сирота, и хоть мама с папом в театер сегодня ушли, это не повод для встречи с потусторонними мужчинами, у которых даже эубы не все выбиты дрыном в честных боях в пределах нашей сельской местности..
- У кого не выбиты, это-то у меня не выбиты?!!!! - взвился Толик, - да моих выбитых зубов тебе на три ожерелья хватит!
- А вот как принесешь ты мне три ожерелья из выбитых тобою самолично зубов, - тогда женюсь на тебе, али замуж выйду. Пусть я и без клыка правого, зато с приданым. Моего приданого на троих мужей хватит, а ты четвёртым будешь, а?
- Твоего четвертого я знавал, он счас ставит памятник твоему первому.
Можно я далеко не буду ходить, Злата Абрековна? Можно перепрыгну я через забор, соседям морды их самоварные начищу и к тебе вернусь?

И так мне захотелось три ожерелья по цене одного, что врать не буду, сдалась моя крепость, упала я в беспамятную беспробудность, чёрт те где  носился дядя Толя, нанося ощутительные удары по вражеским мордам, выбивая из них зубы для меня, зазнобы- королевны..

Очнулась я в кибитке, лежу – руки-крылья навзничь, голова отрезана, но шея есть, а на шее – верёвка пеньковая и пять ожерелий, все из зубов.
- Чот ты, Толян, перестарался.
- нуж, матушка, в математике не силён, как спросили, так и посчитали.

- Дурак?
- так точно!
- Хорошо.

И так чихнул, что челюсть его вылетела на стол, отрекошетировала об стену, рассыпалась в прах и осыпалась пеплом – сверху вниз, на лик мой святой, согласно Уставу и законам физики...